Поиск вакансий удаленной работы

Специалист технической поддержки (helpdesk для сотрудников)

Найдено вакансий: 10

Основная работа Качественное наполнение и редактирование сайтов наших клиентов на различных площадках. Обработка почты по их запросам в системе Helpdesk. Подключение к работе с другими продуктами комп...

Описание вакансии Аккредитованная IT-компания ведущий поставщик решений для приема онлайн и оффлайн-платежей в России. Мы предоставляем услуги интернет-эквайринга, ориентированные на интеграцию с би...

Описание вакансии DigiU это экосистема проектов в сфере искусственного интеллекта и блокчейн технологий. Что значит "экосистема"? Это означает, что компания разрабатывает собственные и инвестируе...


Описание вакансии Привет! :) Меня зовут Арина Хорева, и я ищу настоящего tech-эксперта для нашей письменной поддержки. Мы DocsInBox - аккредитованная IT-компания, резидент Сколково , и мы делаем...

Описание вакансии Удаленная работа!!! Российская компания, специализирующаяся на разработке интеллектуальных голосовых помощников на базе Yandex SpeechKit, объявляет открытие вакансии на позицию...

Описание вакансии Привет! Мы - продуктовая IT-компания Поток. Сейчас мы расширяем команду и ищем младшего специалиста в отдел поддержки пользователей. Наши IT решения в сфере HR-tech: Поток....

Описание вакансии Мы IT-компания ( 100 сотрудников (или сколько там нас)), разрабатывающая ПО для автобизнеса. Ищем специалиста, который возьмёт на себя развитие Bitrix24 и внутренних интеграций....

Описание вакансии Обязанности: Обработка заявок, поступивших от сотрудников в системе HelpDesk Консультирование потребителей в телефонном режиме по информационным системам и цифровым услугам ко...


Описание вакансии Компания Neovox входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-ма...

Описание вакансии В платежную платформу PayKeeper требуются на удалённую работу сотрудники технической поддержки для решения возникающих и вопросов и проблем клиентов-юрлиц в программном обеспечении...