Разбираем этапы комплексной подготовки бренда к продвижению в 2020 году

В этом материале мы рассмотрим полное руководство по раскрутке бренда.

Бренд – это комплексное понимание компании, а также эмоционально-ассоциативный ряд, формирующийся в рамках упоминания тех или иных услуг, товаров.

Что еще можно отнести к брендовому решению? Перечисление представлено ниже:

- предназначение продукта;
- цели разработки торговых предложений;
- репутационная система координат;
- степень клиентоориентированности компании;
- потребительская ценность;
- степень узнаваемости и так далее.

Какие задачи решаются брендом?

1) Возможность выделиться среди схожих конкурентных предложений.

2) Отличающееся восприятие вашего бренда и брендов нишевых соперников.

3) Повышение доверия к продукту благодаря его узнаваемости и популярности.

1. Что необходимо сделать прежде всего?

Брендовое решение

Брендовое решение – это для начала название торгового предложения, которое будет обсуждаться / вспоминаться /распространяться потребительской аудиторией.

Рекомендации по выбору названия:

- имя бренда не должно способствовать дезориентации клиентов на этапе взаимодействия с другими компаниями (не должно возникать путаницы);
- название бренда должно быть уникальным, креативным, узнаваемым и доходчивым;
- название должно читаться и писаться одинаково;
- еще важный момент: не должно быть необходимости в добавлении номера локации в доменное имя.

Идем дальше.

Брендбук

2. Следующий шаг – это создание такого документа, как брендбук (речь идет о разработке логотипа, обозначении миссии, понимании целевого назначения торгового предложения и так далее).

Для справки

Брендбук – это официальное руководство компании, содержащее концепцию брендового решения, его фирменное стилистическое решение, перечень брендовых атрибутов, правила позиционирования бренда и так далее.

Название, цветовое решение и логотип – это, разумеется, важно. Однако этого мало. Ваша главная задача заключается во внедрении в сознание потенциального клиента. Этого можно добиться путем формирования стратегии брендинга (мы говорим о раскрутке и продвижении брендового решения) и построения имиджа организации.

3. Продвижение бренда: что и как нужно делать?

Универсальные ориентиры, подходящие для всех компаний

Позиционирование бренда

Ключевые тезисы:

- для начала определите целевую аудиторию, с которой вы планируете взаимодействовать;
- затем пропишите базовые характеристики и преимущества своего бренда, его отличия от конкурентных предложений, а также ценностные параметры продукта.

Важно

Посредством позиционирования происходит демонстрирование свойств товара, то есть вы:

- упоминаете о задачах, которые можно решить при помощи вашего бренда;
- показываете/разъясняете, для кого он был создан.

Преимущества корректного позиционирования:

- правильное восприятие продукта целевыми потребителями;
- повышение узнаваемости торгового предложения;
- формирование лояльного сегмента потребителей и автоматическое устранение альтернативы.

Примечание

Сперва создается ощущение, что указанные выгоды лишь косвенно влияют на принятие решения о покупке. Это не так. С их помощью:

- стимулируется потребительский спрос;
- увеличивается размер прибыли вашей компании.

Стратегия развития бренда и координирование

Что нужно сделать на этом этапе:

- выполнить анализ конкурентов;
- изучить интересы и намерения целевой аудитории;
- детально исследовать слабые/сильные аспекты деятельности своей компании;
- прописать бизнес-задачи компании;
- продумать механизмы взаимодействия между различными отделами компании (это необходимо для эффективной раскрутки бренда в перспективе, а также для создания имиджа организации в целом);
- проанализировать мнения о вас в интернете, проработать как позитивные, так и негативные комментарии;
- скорректировать (при необходимости) процесс продвижения бренда.

Брендированные элементы

Речь идет:

- о фирменном стиле;
- о цветокоррекции;
- о логотипе, названии и слогане;
- о визуальном оформлении (так называемой упаковке) и веб-сайте.

Дополнительные компоненты брендового решения:

- сувенирные товары;
- визитки;
- дизайн торговых offline-точек и многое другое.

Важно

Все это позволит запомнить вас, что по итогу поспособствует увеличению количества заявок на покупку.

На этом пока все. Следите за нашими новыми материалами.




Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

0 комментариев