Интернет-маркетолог / копирайтер

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Астраханская область (МСК +1ч)

Резюме: Интернет-маркетолог / копирайтер

03.2019 - по настоящее время
1 год
Интернет-маркетолог.
Фриланс.
Основные обязанности:
• Анализ основных конкурентов компании;
• Составление аватара клиента;
• Составление бесплатного и платного оффера;
• Создание, оформление и настройка посадочной страницы;
• Разработка стратегии продвижения;
• Расчет сметы;
• Дизайн баннеров для рекламы и постов необходимого размера;
• Написание всех видов постов (инфо-пост, промо-пост, рекламный и т.д.);
•;Парсинг целевой аудитории;
• Настройка таргетированной рекламы;
• Анализ рекламной компании;
• Увеличение ее эффективности (ретаргетинг);
• Рассылка всех видов мессенджеров и настройка цепочки сообщений;
• Настройка простого чат-бота и автоворонки продаж.

Результаты и достижения:
• ROI (возврат на маркетинговые вложения) 483%;
• Увеличение количества обращений и количества участников в группе без вложений в рекламу, только за счет оптимизации работы группы и написания полезного контента.

07.2014-02.2019
4 года 7 месяцев
Администратор магазина розничной сети “Ostin”
Федеральная компания ООО «Остин» Розничная продажа одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, г. Сочи, полная занятость.
Основные обязанности:
• Продажа товара и обслуживание клиентов;
• Работа с товаром, работа на складе, участие в приемках и отправках товара, его пересчете;
• Организация полной инвентаризации магазина и непосредственное участие в нем;
• Ведение кассовой и отчетной документации, работа на кассе;
• Управление персоналом, контроль и мотивация;
• Обучение и развитие кадров, составление графика работы;
• Участие в подборе персонала;
• Открытие и закрытие магазина;
• Осуществление полного и бесперебойного функционирования магазина;
• Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций;
• Участие в оформлении магазина (полиграфия, мерчендайзинг, оформление витрины), перезонирование торгового зала и выгодное представление коллекций, работа с лидерами продаж;
• Написание недельного отчета по магазину, анализ показателей эффективности работы магазина (KPI). Разработка мероприятий по увеличению KPI показателей;
• Постоянное обучение (вебинары и аттестация);
• Расчет и выполнение месячного плана и сезонного, разработка мероприятий по увеличению. Разработка мероприятий по увеличению KPI показателей.

Результаты и достижения:
• Рост продаж каждый сезон в среднем на 10%;
• Увеличение показателя среднего чека на 15% через полгода моей работы;
• Магазин вошел в ТОР100 самых торгующих магазинов России;
• Уменьшение текучки персонала. Достижения показателя увольнения менее 50% штата за сезон (пол года); • Эффективная работа персонала. Работа продавцов с покупателями. Постановка целей и задач пероналу плановых показателей по системе SMART ;
• Наведение порядка в подсобных помещениях. Адресная система хранения товара по drop-ам (виды подразделения товара) на складе;
• Продающий мерчендайзинг. Работа с лидерами продаж и хорошей наполняемостью. Ежедневная проверка фокусных точек. Создание комплектов и кросс-мерчендайзинг. Назначение ответственных по зонам и проверка их по инструкции «Готовности магазина к 11 утра» ;
• Получение 2 категории (назначение одного сотрудника в сезон во всем отделении);
• Замещение управляющего магазина во время его отсутствия, а также передача магазина после увольнения УМ.

04.2013—06,2014
4 года
Менеджер по развитию / управляющий магазина
ИП Пацко, маг. Intimamoda Розничная продажа нижнего белья, купальников и пляжной одежды, г. Челябинск, полная занятость
Основные обязанности:
• Продажа товара и обслуживание клиентов;
• Работа с товаром, мерчендайзинг, работа на складе;
• Ведение всей документации (отчеты), работа на кассе;
• Помощь в управление персоналом, обучение, составление графика работы;
• Осуществление полного и бесперебойного функционирования магазина;
• Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций;
• Заказ коллекции, дозаказ и отбор необходимого для продажи товара;
• Участие в ценовой и ассортиментной политике (общение с поставщиками и отбор самых выгодных различных предложений);
• Участие в разработке мероприятий по уменьшение расходов и издержек (рассмотрение различных предложений);
• Расчет и выполнение месячного плана и сезонного, разработка мероприятий по увеличению прибыли магазина;
• Ведение программы 1С;
• Продвижение магазина Intimamoda (реклама, акции);
• Ведение сайта магазина и группы в соц. сети, его продвижение и реклама.

Результаты и достижения:
• Расширение магазина в два раза;
• В связи с расширением магазина и ассортимента увеличение объемов продаж (на 40% в течение двух сезонов);
• Создание и развитие клиентской базы;
• Создание отчетности, таблиц с показателями продаж;
• Создание сайта магазина и группы в соц. сети;
• Увеличение проходимости в почти в два раза;
• Появление возможности для открытия нового магазина.

04.2011—02.2013
1 год 11 месяцев
Управляющая салона джинсовой одежды Westland
ИП Семеновых, ДиДжинс Розничная продажа одежды и аксессуаров., г. Челябинск, полная занятость.
Основные обязанности:
• Продажа товара и обслуживание клиентов;
• Работа с товаром, мерчендайзинг, работа на складе, участие в ревизии;
• Ведение всей документации (отчеты), работа на кассе;
• Поиск, отбор и прием новых сотрудников;
• Управление персоналом, обучение персонала и контроль;
• Составление графиков работы, аттестация персонала, мотивация, ведение кадрового делопроизводства
• Осуществление полного и бесперебойного функционирования магазина, организация и контроль торгового процесса;
• Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций;
• Заказ коллекции, дозаказ и отбор необходимого для продажи товара;
• Расчет и выполнение месячного плана и сезонного, разработка мероприятий по увеличению прибыли магазина;
• Продвижение бренда Westland (реклама, акции).

Результаты и достижения:
• Увеличение объемов продаж (на 30% в течение одного сезона);
• Создание и развитие клиентской базы;
• Создание коллектива нацеленного на результат, прекращение текучки персонала;
• Создание блока знаний для обучения сотрудников;
• Наведение порядка в магазине, отсутствие краж;
• Статус лучшего управляющего три сезона подряд, за стабильно высокие показатели.

03.2009—12.2010
1 год 10 месяцев
Продавец-консультант, мерчендайзер, продавец-кассир, администратор
ООО "Adidas Group" Розничная торговля спортивной одежды и спорт. инвентаря., г. Челябинск, полная занятость.
Основные обязанности:
• Продажа товара и обслуживание клиентов;
• Мерчендайзинг и работа с товаром;
• Участие в инвентаризации, приеме поставок и отправка товара, работа на складе;
• Ведение товарной документации (отчеты), ведение товародвижения, анализ продаж (контроль нулей и торговом зале);
• Прием входящих и исходящих звонков;
• Работа с кассой и ведение всей кассовой документации, работа с 1С. Предприятие, 1С. Склад, 1С. Касса;
• Открытие и закрытие магазина;
• Собеседование и прием новых сотрудников, управление персоналом, обучение персонала и контроль, составление графиков работы, аттестация персонала;
• Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТРК.

Результаты и достижения:
• Получение звания лучший продавец всей сети Adidas Group в г. Челябинске в течение нескольких месяцев;
• Повышение по карьерной лестнице от продавца-консультанта до администратора, от мерчендайзера до продавца-кассира;
• Обучение и адаптация перспективных сотрудников, которые на данный момент являются администраторами и директорами магазинов в компании.

05.2008—08.2008
4 месяца
Проводник пассажирского поезда
ОАО «РЖД» Перевозка пассажиров и различного груза, г. Челябинск, полная занятость.
Основные обязанности:
• Поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха, ;
• Следить за состоянием внутреннего и подвагонного оборудования;
• Обслуживание пассажиров, оказание пассажирам при необходимости первой медицинской помощи;
• Информирование пассажиров;
• Продажа чайной и газетной продукции;
• Организация посадки и высадки пассажиров;
• Организация порядка и разрешение конфликтных ситуаций.

Результаты и достижения:
• Продажа всей чайной и газетной продукции и соседний вагонов в том числе;
• Всегда сдача вагона в конце поездки в полном объеме.

05.2007—08.2007
4 месяца
Продавец-кассир
ПБОЮЛ Хартанович О.И. Розничная продажа электроосветительных приборов, посуды, сувениров, фарфора, хрусталя
г. Челябинск, полная занятость.
Основные обязанности:
• Поддержание чистоты в магазине;
• Продажа товара, упаковка и оформление;
• Подбор и консультация по товару,
• Приемка, сбор (люстры), раскладка и расстановка товара, расклейка ценников;
• Работа на кассе, ведение документации;
• Работа на складе, расстановка товара, наведение порядка, систематизация на складе;
• Разрешение конфликтных ситуаций.

Результаты и достижения:
• Создание систематизации на складе для более быстрого поиска необходимого товара;
• Новая расстановка товара в торговой зале для удобства просмотра и выбора.

Образование
2011
Уральский социально-экономический институт Академия труда и социальных отношений
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Социально-экономический
Специальность: Менеджмент

Курсы и тренинги
2019
MAXIMUM EDUCATION – обучение навыкам преподавания и выступления перед разного рода аудиториями.

2019
BIZCLUB – маркетинговое агентство.
- Флешмоб «3000 воронок продаж».

2019
Проект Азата Валеева – курсы по обучению заработка онлайн.
- Копирайтинг, оформление социальных сетей, курс быстрые деньги онлайн.


2019
Botacademy – школа обучения по настройке Чат ботов на платформе WhtsHelp
- Недельный интенсив по настройке автоворонок продаж на основе чат бота.
Дистанционное обучение.

2019
Convert Monster – агентство интернет маркетинга
- 3-х дневный интенсив по Instagram-marketing. Продажи и продвижение.
Дистанционное обучение.

2018
Обучающие курсы Дмитрия Чевычалова
- Профессия Интернет-маркетолог
- Интенсив по постановке целей
Дистанционное обучение.

2018
Школа прибыльных профессий
- Тренинг специалист по интернет рекламе
Дистанционное обучение

2014
Маркетинговое агентство Sarafan
Тренинг: Гарантированные способы увеличения выручки (обучение владельцев бизнеса увеличению выручки и привлечению клиентов)
Челябинск

2012
Оргкомитет свежие бизнес-решения
Тренинги:
- Коммуникации в продажах (обучение эффективным продажам),
- Большая розница (обучение руководителей продаж по эффективному управлению торговыми точками).
Челябинск

Навыки и умения

Иностранные языки
Английский (базовый), татарский.

Водительское удостоверение
B

Профессиональные навыки:
• Осуществление обучения как детей, так и взрослых (преподавание, наставничество). Понимание образовательного процесса, из чего он состоит и как его правильно построить..
• Навык выступления перед большой аудиторией (100 человек)
• Осуществление успешных продаж.
• Управленец с реальным опытом по развитию и управлению торговой точки, управлению человеческими и материальными ресурсами.
• Развитие маркетинговой службы компании: анализ основных конкурентов компании, аудит существующей посадочной страницы бизнеса, разработка стратегии продвижения бизнеса, расчет сметы на основе бюджета на продвижение, дизайн баннеров для рекламы и постов необходимого размера, настройка таргетированной рекламы, написание всех видов постов (инфо-пост, промо-пост, рекламный и т.д.), анализ рекламный компаний, увеличение его эффективности (ретаргетинг), установка UTEM-меток, настройка вебинарной комнаты, рассылка всех видов мессенджеров, настройка простого чат бота и автоворонки продаж, создание лендинга, ведение сайта и группы в соц. сети
• Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль, мотивация персонала).
• Стратегическое планирование развития торговой точки: анализ всех текущих показателей магазина и разработка мероприятий по увеличению оборота магазина и прибыли компании. Расчет плана на сезон (исходя из закупа) и необходимых показателей по его достижению.
• Осуществление закупочной деятельности: Заказ коллекции в необходимом количестве. Дозаказ сезонного товара. Перераспределение товара по итогам продаж.
• Развитие структуры сбыта готовой продукции. Участие в ценовой и ассортиментной политике. Рассмотрение предложений поставщиков.

Дополнительные сведения
Выраженные лидерские качества, умение делегировать полномочия, умение создавать творческую, рабочую и комфортную обстановку, требовательность и объективное отношение к подчиненным, умение заинтересовать человека или группу людей, стремление к самореализации и личному развитию, умение брать ответственность на себя, умение работать на результат, умение мыслить стратегически, клиентоориентированность и стрессоутойчивость.

Посмотрите похожие резюме

Бухгалтер удаленно
Зарплата: 50 000 руб.
Методист
Зарплата: 20 000 руб.
Крауд-маркетолог
Зарплата: 50 000 руб.