Резюме: Руководитель отдела продаж
Пирогова Анастасия Сергеевна
Женщина, 25 лет, родилась 14 сентября 1992
+7 (915) 4005771
an.s.pirogova@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Skype: ony_love_
Проживает: г. Домодедово
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
Туризм, гостиницы, рестораны
• Продажа туристических услуг
• Управление туристическим бизнесом
• Бронирование
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов 40 000
руб.
Опыт работы —4 года 8 месяцев
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
ООО "Тревел Технологии"
Москва, travelata.ru/
Специалист по работе с претензиями
Работа с туроператорами и клиентами. Решение проблем туристов. Передача претензий туроператорам. Ответ на претензии клиентов в адрес компании.
Решение вопросов туристов на отдыхе.
Покупка новых билетов, допродажа туров, продление отдыха.
Август 2015 — Август 2016
1 год 1 месяц
OOO ИДС
Москва, autostekloff.ru
Руководитель отдела продаж
Управление удаленным отделом продаж; найм, обучение, введение в работу сотрудников, отслеживание прогресса сотрудников; контроль выполнения KPI по продажам отдела (конверсий в запись и реализацию каждого сотрудника), ведение аналитики отдела продаж. Проведение конференций, собраний и тренингов по продажам.
Работа в AMO CRM, Google Docs, Trello, настройка и эксплуатация IP-телефонии (Avaya, x-lite, gravitel), прекрасное владение TeamViever (могу настроить всю необходимую интеграцию удаленного сотрудника, без обращения в IT-отдел;
Прекрасно решаю конфликтные ситуации, как с клиентами, так и в коллективе.
Разработка и внедрение мотивационных схем, планов KPI продаж, штатного расписания, обучающих материалов, системы учета продаж и выплаты з/п и бонусов менеджеров по продажам.
Сентябрь 2013 — Август 2015
2 года
Островок.ру, ООО
Москва, www.ostrovok.ru
Руководитель смены команды продаж и бронирования
Бронирование отелей во всему миру. Обработка входящих запросов по телефону и почте.
Собеседование, прием на работу, обучение специалистов отдела бронирования, поддержки пользователей и продаж.
Аналитика и отчеты работы смены (дневной, вечерней и ночной).
Выставление плана продаж, расчет премий.
Планирование распорядка дня каждого сотрудника, контроль за его исполнением.
Помощь в сложных ситуациях, возникающих у сотрудников в момент исполнения обязанностей,как с клиен-тами, так и с другими отделами компании.
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами (проблемы с сайтом, овербукинг, кикаут и т.д.).
Помощь в адаптации на сайте, внутренних программах фирмы.
Так же, работа с SQL и кубами.
Март 2013 — Май 2013
3 месяца
ООО "СП"Метрополь" (практика)
Москва, www.metropol-moscow.ru/default-ru.html
Ассистент менеджера по подбору персонала
подбор персонала в комнанию, работа с личными делами и карточками. найм и увольнение персонала. анкетирование и собеседования. анализ найма других гостиниц, размещение вакансий на интернет площадках и в газетах, поиск и оценка резюме, телефонное интервьюирование
Июнь 2012 — Август 2012
3 месяца
гостиница гранд отель геленджик кемпински
Геленджик, www.kempinski.com/ru/gelendzhik/grand-hotel-gelendzhik/welcome/
официант
работа в ресторане, помощь гостям
Январь 2012 — Март 2012
3 месяца
Гостиница Балчуг Кемпински
Москва, www.kempinski.com/ru/moscow/hotel-baltschug/welcome/
паж, консьерж
работа с гостями, удовлетворение потребностей клиентов. работа с клиентской и профессиональной базой консьержей гостиниц
Октябрь 2011 — Декабрь 2011
3 месяца
Марриотт Монарх Центр
Москва, www.marriott.com/hotels/travel/mowbr-renaissance-moscow-monarch-centre-hotel/
телефонист
прием заказов в рум сервис, выслуживание жалоб и предложений гостей, решение проблем, все операции связанные с телефонной линией(ПРАКТИКА)
Образование
Среднее специальное
2017 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Факультет дистанционного обучения, менеджер
2013 Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37
менеджер гостиницы 100105, менеджер с углубленным изучением бизнеса
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания
Навыки: Обучение персонала Управление командой Управление сотрудниками в регионах Подбор персонала Электронная почта Управление персоналом Урегулирование конфликтов Бронирование гостиниц Internet Работа с жалобами клиентов CRM Оценка персонала Гостиницы Адаптация персонала Гостиничный менеджмент Управление продажами Планирование продаж Аналитика продаж Бюджетирование Телефонное интервью Проведение тестирований Планирование Управление отношениями с клиентами Мотивационные программы Собеседование Многозадачность Административное управление Аналитическое мышление Оценка потребностей клиентов Ориентация на клиента
Обо мне: коммуникабельность, общительность, доброжелательность, пунктуальность; обширное знание ПК и профессиональных программ (Libra, fidelio, opera), большой опыт работы с людьми, обширное знание психологии, логистики, предпринимательской деятельности, умение работать в коллективе, с личными делами и карточками сотрудников, навык поиска сотрудников, проведения собеседований и тестирований; организация работы отдела продаж "с нуля";
Высокий уровень владения интернет; большой опыт работы в IT-сфере, стартапами.