Переводчик

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Переводчик

Февраль 2016 по настоящее время

Переводчик, преподаватель английского языка (фриланс)

- проведение индивидуальных занятий и в мини группах;
- разработка методических материалов по запросу;
- подготовка к прохождению собеседований;
- развивающий английский для детей дошкольного возраста;
- письменный перевод статей и специализированной литературы.

Февраль 2015 - Январь 2016

Администратор службы приёма и размещения.

Отель "Милан"

1. Прием и размещение иностранных гостей;
2. Прием и размещение сотрудников авиакомпаний;
3. Работа с задержанными рейсами;
4. Прием и размещение бизнес гостей (в том числе работа с большими группами);
5. Контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда, бронирование;
6. Организация и сопровождение культурных мероприятий, бизнес конференций;
7. Проведение кассовых операций (расчет с гостями за проживание и услуги);
8. Ведение документации; работа в PMS LIBRA;
9. Прием электронной и бумажной корреспонденции;
10. Предоставление гостям информации об отеле и дополнительных услугах‚ о городе и мероприятиях;
11. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций;
12. Формирование и сдача установленной отчетности;
13. Работа с потерянными и забытыми вещами.

Июнь 2014 - Октябрь 2015

Центр семьи и детства.

Администратор

- Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе обучения.
- Организация детских праздников, утренников, дней рождений;
- Помощь в организации развивающих занятий;
- Проведение консультативных встреч для родителей;
- Постоянное общение и взаимодействие с детьми, посещающими детский сад при центре, помощь воспитателю;
- Консультирование клиентов по образовательным продуктам;
- Комплектация и запуск групп;
- Учет и контроль посещаемости, графика занятий.

Март 2013 - Июнь 2014

Личный помощник

ОАО "ТМК"

1. Работа с Руководителем:
- составление и контроль личного и рабочего графика Руководителя;
- полная TRAVEL поддержка;
- ведение и протоколирование совещаний;
- перевод с/на английский документации в рамках бизнес и кадровых процессов;
- выполнение рабочих и личных поручений.

2. Деятельность в рамках Дирекции по персоналу и социальной политики:
- ведение и контроль за формированием и расходами по бюджету подразделений Дирекции;
- взаимодействие с подразделениями центрального офиса, филиалами, заводами, зарубежными представительствами по вопросам проведения спортивных, развлекательных, образовательных мероприятий;
- поддержка сотрудников Дирекции в качестве переводчика;
- полная административная подержка сотрудников Дирекции.

3. Работа в качестве специалиста Отдела функционирования зарубежных предприятий:
- взаимодействие с зарубежными предприятиями группы ТМК по вопросам кадровой политики;
- контроль за своевременным и корректным оформлением нормативных документов со стороны предприятий;
- составление отчетной документации по организационным структурам и штатным расписаниям зарубежных предприятий группы ТМК;
- участие в качестве переводчика на переговорах.

Ноябрь 2012 - Март 2013

Переводчик (фриланс)

Компания "ТАШОТИ"

1. Административная поддержка руководителя;
Руководитель-Директор по развитию продаж.
2. Заключение договоров, проведение переговоров с поставщиками;
3. Редактирование переводимых текстов;
4. Перевод презентаций и рекламной продукции иностранных компаний;
5. Письменный перевод документации (с русского на английский/ с английского на русский);
6. Устный перевод (последовательный) для ТОП - руководителей на деловых встречах, совещаниях.

Ноябрь 2011 - Декабрь 2012

Личный помощник

ГК "Юнитон Групп"

1. Контроль и организация личных Start-up проектов Руководителя:

- проект по организации международного кадрового агентства предоставляющего услуги аутстаффинга иностранного персонала;
- проект по развитию сети вэндинговых аптек;
- проект по возведению воздухоопорных сооружений для проведения массовых мероприятий;
- проект по организации импорта экологического транспорта.

2. Участие в бизнес направлениях Руководителя совместно с другими учредителями:

- координация встреч, организация совещаний, присутствие на переговорах в качестве представителя Руководителя, либо вместе с Руководителем, протоколирование встреч;
- работа с поставщиками продуктов питания/алкоголя/табака и др. для сети кофеен, участие в принятии решения по выбору поставщиков;
- участие в разработке ассортимента товаров и поиск инноваций для компании по сборочному производству светодиодной продукции по средством привлечения иностранных партнеров (та же деятельность в отношение компании по продаже медицинского оборудования);
- подбор линейного и руководящего персонала для сети маникюрных студий/компании по сборочному производству светодиодной продукции/сети кофеен/компании по продаже медицинского оборудования а так же для личных вакансий Руководителя.

3. Другие функции/задачи/обязанности:

- постоянный поиск и налаживание деловых связей с иностранными компаниями с целью развития новых бизнес направлений;
- работа с личными/конфиденциальными документами Руководителя;
- полный контроль за финансовой и административной деятельностью личной компании Руководителя;
- работа с арендой помещений;
- полная организация офисных переездов, открытие новых офисов;
- взаимодействие со всеми подразделениями холдинга;
- координация работы офиса;
- контроль за исполнением распоряжений руководителя;
- некоторые личные поручения;
- миграционная поддержка Руководителя.


Причина увольнения: переезд Руководителя в другую страну.

Октябрь 2010 - Ноябрь 2011

Специалист по работе с экспертами

"ОМР групп"

Аутсорсинговая компания

1. Оформление различных разрешительных документов, как для компаний, нанимающих иностранных сотрудников, так и для самих экспатов (квоты, ИРС, Разрешения на работу, ВКС, приглашения, визы различных категорий, миграционный учет);
2. Взаимодействие с Гос. Органами по вопросам оформления документов и изменений в законодательстве;
3. Поиск и работа с поставщиками миграционно – визовых услуг;
4. Отслеживание и уведомление HR – отдела компании клиента обо всех изменениях в миграционном законодательстве;
5. Контроль всех стадий текущих процедур, ведение журналов учета по прибытию и убытию иностранных граждан на территории РФ;
6. Административная поддержка:
- помощь экспатам в случае возникновения проблем;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому экспату;
- ведение переписки с экспатами (обсуждение вопросов, оповещение об интересующих событиях и.т.д.).
7. Работа с поставщиками услуг:
- гостиницы, транспортные компании, медицинские учреждения мониторинг оказываемых услуг и т.д.;
- организация уроков русского языка для экспатов, предоставление информации для экспатов по всем вопросам.

Причина увольнения: ликвидация компании.

Сентябрь 2008 - Август 2010

Помощник следователя

Главное Следственное Управление

Выполнение поручений Следователя.