Резюме: Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Апрель 2015 — апрель 2018
3 года 1 месяц
ООО «Скания Инвест»
Москва
Сотрудник отдела РИМ, оператор call-центра, менеджер отдела закупок ( в режиме home office)
1.Размещение объявлений и их редактирование (модерация) на специализированных тематических ресурсах (РИМ),
2.Работа с входящей и исходящей почтой и текстами
3.Составление и отправка коммерческих предложений и писем потенциальным клиентам
4.Входящие и исходящие звонки клиентам
5.Работа с лидами
6.Работа с лидами в Callback Hunter
7.Фиксирование информации в СРМ системе
8.Взаимодействие с брокерами и собственниками готового бизнеса
9.Консультирование клиентов по условиям работы компании
10.Отчеты и другие поручения руководителей
Июль 2014 — февраль 2015
8 месяцев
Интернет - магазин умной сантехники
Москва
Менеджер интернет-магазина
1.Прием и обработка заказов интернет -магазина по средствам входящих звонков , заказов через сайт компании
2. Консультирование покупателей интернет -магазина
3. Ведение документации
4.Взаимодействие со складом
5.Работа с курьерской службой
6.Работа в онлайн консультанте
7. Наполнение контента и заполнение карточек интернет – магазина
8. Другие поручения руководителя
Май 2011 — ноябрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Делошоп"
Москва
Менеджер по продажам интернет рекламы и продажам франшиз (call-центр в режиме home office)
1.Самостоятельный поиск и привлечение клиентов
2.Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
3.Работа в онлайн - консультанте
4.Проведение переговоров с клиентами
5.Холодные и теплые звонки по базе клиентов
6.Заключение договоров
7.Выставление счетов
8.Сопровождение сделок с момента заключения договора по факту оплаты и далее на весь период сотрудничества
9.Ведение документооборота в полном объеме
10.Формирование, размещение, редактирование информации заказчиков на витрине определенных интернет – ресурсов (правка и публикация текста)
11. Прочие поручения руководителей
Май 2008 — ноябрь 2010
2 года 7 месяцев
Служба такси "Любимое"
Курск
Оператор телефонных переговоров, диспетчер
1.Телефонные переговоры с клиентами, обработка, формирование, распределение и отслеживание заказов
2.Взаимодействие с водителями и пассажирами
Май 2006 — сентябрь 2007
1 год 5 месяцев
ООО "Серебряная вода"
Курск
Менеджер по продажам и по работе с клиентами, менеджер выставочного центра
1. Работа с клиентской базой, поддержание ее в актуальном состоянии и расширение
2. Обработка входящих заказов
3. Взаимодействие с экспедиторами и составление для них плана работы
4. Самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов
5.Проведение переговоров с клиентами
6.Холодные и теплые звонки
7.Заключение договоров
8. Выставление счетов
9.Сопровождение сделок на весь период сотрудничества
10.Ведение документооборота в полном объеме
11. Продажа оборудования для нагрева и охлаждения воды (кулеров)
Высшее образование
2003
Московский педагогический государственный университет, Москва
Филология, Русский язык и литература