Резюме: Куратор / руководитель проекта
Дата рождения: 20 мая 1989г.
Семейное положение: замужем, воспитываю дочь
Образование
Волго-Вятская Академия Государственной Службы
Факультет: управления, экономики и права
2006 – 2011 гг.
Специальность: маркетинг
Опыт работы
Администрация Канавинского района г. Н.Новгорода
Начальник отдела по развитию территориального общественного самоуправления управления по организационной работе
Октябрь 2014 – по настоящее время
Организация и проведение мероприятий на территории Канавинского района
(день района, дни микрорайонов, масленица, Новый Год, Фестивали, акции и
т.д.).
Реализация проектов по внутрикорпоративному PR (организация
корпоративов для сотрудников администрации, выездов, спортивных
мероприятий, тематических фотосессий, «капустников» и т.д.).
Организация и проведение заседаний Совета директоров Канавинского
района (являюсь секретарем Совета директоров, в Совет входят руководители
и владельцы более 80 крупных предприятий Канавинского района).
Курирование деятельности общественного Совета, молодежного Совета,
межнационального Совета при администрации Канавинского района.
Подготовка пресс-релизов и работа с сайтом администрации.
Взаимодействие с ВУЗами по вопросам стажировки и прохождения практики
выпускников (НИУ, ВШЭ, ННГАСУ).
Октябрь 2012 – октябрь 2014
Администрация Канавинского района г. Н.Новгорода
Помощник главы администрации
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Организация проведения личного приема граждан Канавинского района.
Организация и проведение заседаний Совета директоров Канавинского
района (секретарь Совета директоров).
Организация корпоративных мероприятий в администрации.
Медиапланирование социальных проектов администрации , разработка
рекламных материалов и организация их размещения на ТВ, радио, в
печатных СМИ и на носителях наружной рекламы.
Сентябрь 2011— сентябрь 2012 г.
Правительство Нижегородской области (Министерство внутренней политики)
Помощник министра
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников министерства.
Организация процедуры прохождения диспансеризации сотрудниками
министерства.
Ведение делопроизводства.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
Прием и распределение информационных потоков.
Организация корпоративных мероприятий /совещаний и конференций в
министерстве.
Сентябрь 2010- март 2011 г.
Кадровое агентство Tom Hunt
HR-менеджер
Организация и ведение проектов в сфере HR- консалтинга
Мониторинг рынка труда и з/п.
Услуги по "продвижению" (advancement) и развитию "личного бренда"
(personal brand).
ОАО НИЖЕГОРОДСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ
КОМПАНИЯ «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ»
Апрель- май 2009г.
Функции:
Поиск и отбор кандидатов и экспертов согласно профилю позиции
(практика)
(внутренняя база данных, web-ресурсы), прямой поиск кандидатов
Ведение базы данных кандидатов, истории клиентов, отчетности
Февраль-май
Размещение информации о вакантных позициях в Internet
2010г.
Мониторинг рынка труда и заработной платы
(стажировка)
2009-2011 гг. - работа вожатой в детских оздоровительных лагерях (летний период времени)
Работа с детьми, организация праздников, выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
Повышение квалификации, курсы
Курсы «Помощник руководителя» , Российская академия народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС).
Курсы «Управление персоналом», НОУ "Байкальский Центр дополнительного
образования" (дистанционный курс, 36 ч.)
"Школа вожатых", СПО "Ювента" (36 ч.)
Личные качества
Коммуникабельность, ориентированность на результат, самостоятельность в
работе и ответственность за принимаемые решения, высокая обучаемость,
мобильность, пунктуальность, стрессоустойчивость, стремление к накоплению и
обновлению профессиональных знаний и навыков.
Продвинутый пользователь ПК, владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
наличие водительские прав категории В, знание рекрутинговой программы E-
Staff Рекрутер, CRM-систем, отличные навыки подготовки презентационных материалов (MS
PowerPoint).