Помощник руководителя

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Республика Крым (МСК +0ч)

Резюме: Помощник руководителя

ОБРАЗОВАНИЕ 2009 – 2011 Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) г. Санкт-Петербург. Специальность «Финансы и кредит». Диплом специалиста с отличием.
2005-2009 год Феодосийская финансово-экономическая академия Киевского университета рыночных отношений.
Диплом бакалавра по специальности «Финансы и кредит»
ОПЫТ РАБОТЫ Август 2014 – по настоящее время ФГКУ «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации ведущий инженер отдела (договорных отношений и взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти)
Переписка с арендаторами, контролирующими органами по вопросам основной деятельности;
Заключение договоров аренды;
Подготовка аукционной документации;
Проведение аукционов;
Анализ дебиторской задолженности, подготовка претензий.
Составление ежемесячных отчетов.
Август 2013 – июль2014 Феодосийская квартирно-эксплуатационная часть района Министерства обороны Украины (с 01.04.2014 Феодосийская квартирно-эксплуатационная часть района Министерства обороны Российской Федерации) бухгалтер-кассир
Контроль расходования бюджетных средств;
Заключение договоров;
Оформление отчетности.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
Оформление платежных документов;
Подготовка аукционной документации;
Заключение договоров аренды.
Декабрь 2012 – август 2013 Феодосийская квартирно-эксплуатационная часть района Министерства обороны Украины экономист по финансовой работе
Взаимодействие с рессурсоснабжающими организациями;
Контроль расходования бюджетных средств;
Заключение договоров;
Оформление отчетности.
Июль 2011- ноябрь 2012 ООО «АСТ-КОНАЛТ» главный бухгалтер
• Ведение бухгалтерского учета по нескольким организациям
• Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организации
Октябрь 2010 – Июль 2011 – ЗАО «АКГ ИНАУДИТ» ассистент аудитора:
• Участие в аудиторских проверках;
• Написание аудиторского отчета;
• Оформление рабочей документации,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ • Сдача налоговой отчетности, отчетов в Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования;
• Начисление заработной платы, расчет пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, возмещение их из ФСС;
• Работа с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
• Оформление авансовых отчетов, кассовых документов предприятия.
• Составление отчетов о прибылях и убытках, баланса;
• Навыки анализа финансового состояния предприятия;
• Опытный пользователь MS Office: Excel, Word, Access, Power Point; Internet, 1С 7.7, Электронная отчетность, Банк-Клиент, консультационно-правовая система «Гарант», работа с сайтом www.torgi.gov.ru;
• Английский язык (разговорный)
• Украинский язык в совершенстве

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • В работе нацелена на результат, высокая степень концентрации при выполнении поставленных задач;
• Коммуникабельна, общительна, быстро овладеваю новыми знаниями и применяю их на практике;
• Целеустремленна, с высокой стрессоустойчивостью и грамотной речью

Посмотрите похожие резюме

Личный ассистент
Зарплата: 20 000 руб.
Иллюстратор
Зарплата: 25 000 руб.
Личный ассистент
Зарплата: 25 000 руб.