Специалист, оператор, помощник

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист, оператор, помощник

Самакаева Ксения Михайловна - 24 года.
Образование - высшее юридическое (специализация гражданско-правовая).
О себе: Продвинутый пользователь ПК.
(1С, гарант, консультант, MS Office)
Ответственная, спокойная, коммуникабельная, внимательная, исполнительная. Ищу работу с возможностью работать из дома.

Опыт работы:

Юрисконсульт - ЗАО «НиС»
2012-2012.
Обязанности: Подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов, исков); разработка проектов договоров.

Специалист по кадрам - БУ «Республиканская клиническая офтальмологическая больница»
2012-2013.
Обязанности: Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка внутренних и внешних отчетов.
Ведение воинского учета.
Оформление больничных листов.
Ведение трудовых книжек.
Комплектование работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям всех работников.
Штат сотрудников 350 человек.
Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения работников.
Организация учета личного состава , табельный учет, учет предоставления отпусков работников, контроль составления и выполнения графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Работа в программе 1 С -Кадры.

Специалист по кадрам/юрисконсульт - БУ «Чебоксарский электротехником связи».
2013-2013.
Обязанности: Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Информирование по кадровым и юридическим вопросам работников.
Подготовка юридических документов, представительство в суде.
Штат сотрудников 150 человек.

Ассистент правового департамента - ЗАО «Русский Алкоголь» (РУСТ инк)
2013-2014.
Обязанности: • предоставление учредительных документов по запросам контрагентов, гос. огранов и обслуживающих банков
• мониторинг законодательства, а так же анализ найденной информации
• оформление документов на регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы общества
• заполение унифицированных форм регистрации измменений. Организация процедуры нотариального удостоверения подписей на банковских карточках, заявлениях в ИФНС (Форма № Р13001).
• взаимодействие с государственными органами и нотариусом (оформление документов на предоставление выписок из Единого государственного реестра юридических лиц
• постановка на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории РФ, а так же снятие их с учета в ИФНС (подготовка всех необходимых документов для удачного завершения данной процедуры)
• разработка проектов юридических документов (протоколов СД , запросов, жалоб, писем, уведомлений) небольшого объема и сложности
• подготовка доверенностей на сотрудников для представительства интересов Компании в судах и различных государственных органах (с внесением в текст доверенности полномочий, необходимых определенному сотруднику для выполнения поручения от компании)
• работа в 1С: Предприятие (версия 8.1)
• бюджетирование, расценка и контроль расходов на услуги сторонних организаций, сбор и обработка данных по Департаменту, работа с номенклатурой.

Специалист - Многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
2015-по настоящее время.
Обязанности: Предоставление государственных услуг населению. Приём документов, обработка и передача их в исполнительные органы.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 70 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 60 000 руб.