Маркетолог

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Самарская область (МСК +1ч)

Резюме: Маркетолог

С января 2020 года:
Фриланс. Функционал:

Интернет-маркетолог/ассистент блогера
1. Провожу анализ каналов трафика, в т.ч. конкурентов:
- трафиконосные каналы продвижения,
- запросы,
- трафик с социальных сетей,
- рекомендации по повышению конверсии.

2. Анализирую целевую аудиторию сайта. В процессе выполняется:
- сегментация аудитории,
- анализ интересов аудитории.

3. Провожу анализ usability сайта:
- анализ наиболее посещаемый тип страниц,
- сравнение с конкурентами,
- анализ статистики и поведения клиентов.

4. Провожу аудит отзывов о компании.

5. Выполняю SMM задачи:
- составление стратегии. Включает портрет клиента, карту продукта, план контента.
- рекомендации по развитию аккаунта/страницы.
- создание контента (примеры в портфолио)

6. Таргетированная реклама под ключ: от составления креативов до запуска и отслеживания результатов.

7. Ассистент блогера. Частичная занятость. В задачах:
- Поиск блогеров для рекламы или взаимного пиара;
- Формирование и упаковка информационного продукта;
- Аналитика аккаунтов по запросу: характеристика ЦА, качество аудитории, прирост, вероятность участия в гивах и т.д.

С апреля 2013 года по май 2019 года:

Международная Микрофинансовая компания «ФИНКА» - Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы (в единственном числе).
Функционал:
1. Обеспечение маркетинговой активности в 12 регионах РФ (от Томской области до Поволжья и Республики Дагестан). Основные клиенты - представители микро и малого бизнеса.
2. Разработка и реализация рекламной стратегии выхода на новый рынок
3. Формирование и управление рабочими группами (от 2 до 5 человек), в том числе удаленно (по региону СКФО)
4. Бюджетирование: обеспечение текущего планирования, контроль затрат.
5. Обеспечение планового маркетингового сопровождения отдела продаж:
 взаимодействие с директорами регионов, выявление проблемных ситуаций и построение стратегии их решения.
 обеспечение материалами отделов продаж: разработка макетов буклетов, афиш, листовок, формирование текстов для СМИ (газеты, ТВ, радио), написание сценариев видео- и радио-рекламы, также взаимодействие с рекламными компаниями, дизайнерами и контент-менеджерами на удаленной основе.
 организация рекламных кампаний силами персонала компании и с помощью привлечения агентств полного цикла.
 оформление офисов и материалов в соответствии с бренд-стандартами
 разработка сценариев праздничных мероприятий и сценариев к дню открытия новых офисов.
 организация и проведение исследования (SERVQUAL, SWOT), анализ результатов и предложение изменений по итогам исследования. Привлечение агентства для организации исследований (Тайный покупатель).
 Контроль качества обслуживания клиентов, в том числе в электронном виде, формирование отчетности, предложение изменений.
6. Анализ рынка поставщиков и подрядных организаций (оказывающих услуги SEO-продвижения, интернет рекламы, рекламные агентства полного цикла, производство рекламы), проведение тендеров, согласование выбора, заключение договоров, ведение отчетности, контроль бухгалтерской отчетности.
7. Наполнение сайта контентом
8. Проектная деятельность в Северо-Кавказском Федеральном округе (Республика Дагестан, Кабардино-Балкария, Ставропольский край).
 Социальные PR-проекты. Задача: сформировать положительное отношение к бренду компании через реализацию проектов, затрагивающих острые социальные проблемы региона. Организация уборки территорий города, помощь детским домам, организация праздников для детей-сирот и детей, находящихся в стационаре онкологического отделения.
 Развитие социальных сетей (instagram). Задача: сформировать положительное взаимодействие аудитории и бренда через прямой контакт в социальных сетях.
Ведение от построения стратегии продвижения, до обучения персонала и контроля исполнения заявки клиента. Сложность: кредитные продукты запрещены религией, которую исповедуют преобладающее большинство жителей регионов СКФО.
9. Подготовка презентаций и отчетности по маркетингу, в том числе для Совета директоров компании.
10. Организация участия во всероссийском конкурсе «Российские премии Фонда Сiti в области микропредпринимательства».

Достижения:

1. Оптимизация маркетинговых процессов (реструктуризация отчетной системы, передача части работ на аутсорсинг).
2. Разработка, внедрение и контроль процедуры работы с партнерской сетью (физические и юридические лица).
3. Создание с 0 сайта компании (от разработки концепции до введения в эксплуатацию).
4. Организация опроса ушедших клиентов с целью возврата в компанию: разработка опросника, автоматизация анкеты для удобства работы специалистов отдела продаж, автоматизация сбора и анализа результатов, обеспечение защиты данных.
5. Оптимизация существующих политик клиентского сервиса. Результат: сокращение повторяющейся информации в Руководстве по работе с клиентами и Стандартах обслуживания клиентов, создание единого, удобного для сотрудников документа.
6. Участие в объединении компании в период реорганизации: информирование клиентов через социальные сети и полиграфическую продукцию, взаимодействие с клиентами (горячая линия, сложные звонки, с которыми не справлялся по готовым скриптам call-центр), контроль соблюдения бренд политики, контроль информационных сообщений в социальных сетях и сети интернет.
Поддержка бренда компании среди персонала на момент реорганизации: разработка газеты, построение взаимодействия с руководством компании, ответы на актуальные вопросы сотрудников.
7. Разработка и внедрение регламентов работы call-центра для обеспечения круглосуточной поддержки клиентов, поддержка в актуальном состоянии.
8. Оптимизация каналов обмена информацией между отделами маркетинга и отделом продаж, в том числе с использованием Shairpoint, Google docs
9. Разработка и реализация серии мероприятий по построению эффективных коммуникаций отделов маркетинга и продаж: тимбилдинги с элементами решения задач, обмена опытом; презентации, Skype-call- взаимодействие.
10. Организация sms-рассылок: подготовка текстов, выбор компании для проведения рассылки, настройка рассылок в ЛК Megafon Target, отслеживание эффективности.
11. Организация рекламы на терминалах Qiwi в регионах СКФО: заключение договора, разработка и согласование концепции, отслеживание результатов.

С января 2012 по январь 2015 - удаленно в компании "Аудиторешения" (Киров)
Функционал - Сценарист рекламных роликов
1. Написание коммерческих рекламных роликов, в том числе для официального дилера Volkswagen, а также для кафе и ресторанов, агентств недвижимости, торговых площадок.

2. Написание серии социальных роликов для прокуратуры центрального округа г. Тюмени.

Посмотрите похожие резюме

Маркетолог
Зарплата: 80 000 руб.
Маркетолог, SMM менеджер
Зарплата: 30 000 руб.