Руководитель партнерского направления

Уровень зарплаты: от 70 000 руб.
Местоположение: Россия, Алтайский край (МСК +4ч)

Резюме: Руководитель партнерского направления

Опыт работы:

Февраль 2019 — август 2020
1 год 7 месяцев
SWS
Руководитель отдела продаж (телемаркетинг, продажи it-продуктов)
Организация и контроль деятельности отдела по основным направлениям:

- Телефонные продажи, консультации, продажи клиентам в чате (теплые/холодные продажи)
- Продажи IT-продуктов, online-курсов, SMM-услуг
- Составление скриптов диалогов
- Контроль качества, аудирование звонков / чатов
- Разработка и актуализация системы KPI/мотивации сотрудников
- Внедрении новых продуктов/услуг в систему продаж.
- Разработка акций для клиентов, стимулирующих рассылок
- Работа с текущими партнерами / привлечение новых партнеров
- Организации и проведение (на позиции спикера) обучающих и продающих вебинаров
- Анализ текущего состояния продуктов компании, предложения по улучшениям продукта, изменению воронок продаж.

Дополнительно:
- Совместная работа с SMM отделом по вопросам запуска рекламы, настройки воронок (inst, FB, VK, ОК)
- Опыт личных продаж услуг клиентам (ЮЛ)
- Ведение табеля по сотрудникам отдела (15 человек)
- Поиск, подбор, адаптация новых сотрудников (on-boarding)
_______________________________________________________________________________________________
Сентябрь 2015 — февраль 2019
3 года 6 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Алтайский край, www.alfabank.ru

Руководитель проекта (Lean)
Повышение эффективности операционного блока.
Анализ трудозатрат, хронометраж операций.

Диагностика, стандартизация бизнес-процессов, формирование предложений по оптимизации и роботизации процессов (RPA). Участие в описании требований к разработке приложений.

Внедрение/контроль Lean-проекта в операционном блоке Регионального операционного центра в г. Барнаул, филиале Новосибирском, Опер. Офисе Новокузнецком, Опер. Офисе Кемеровском.

Организация мозговых штурмов для команды с целью выработки решений по повышению эффективности операционного блока, расчет и подтверждение эффекта от внедреных инициатив по повышению эффективности процессов, тиражирование лучших практик на смежные подразделения.

Обучение рядовых сотрудников базовым инструментам Lean-методологии (организация тренингов, наставничество)

Отчетность, контроль портфеля инициатив по улучшению процессов операционного блока банка.

Взаимодействие с командой разработки, руководителями подразделений, управлений по вопросам реализации проектов по улучшению (операц.блок, филиалы, ИТ, Центр.офис).

Создание внутренних мотивационных программ для сотрудников в рамках проекта.

Достижения - внедрение Lean в ОБ РОЦ в г. Барнаул является лучшей практикой по итогам 2016 года среди lean-площадок по банку.
Итоговая оценка за год - "B"
KPI 120%.

05.04.2017 - получен сертификат по курсу "Управление проектами в соответствии с рекомендациями PMI PMBoK 2012 (5th edition)" - тренер Александр Павлов

21.07.2018 - пройден курс по RPA Blue Prism


_______________________________________________________________________________________________
Октябрь 2013 — сентябрь 2015

Начальник отдела контроля качества вызовов (Управления взыскания просроченной задолженности)
Организация и контроль работы отдела контроля качества вызовов Управления взыскания просроченной задолженности
по направлениям:
1) Прослушка и оценка вызовов (звонков клиенту),
2) Подготовка ответов на запросы клиентов / внешних органов касаемо процесса взыскания,
3) Развитие и обучение персонала (контроль организации и проведение тренингов и МК; инициация и создание новых учебных программ; тестирование/срезы знаний сотрудников, написание скриптов)
4) Обеспечение функционирования инф.систем и ПО отдела. (создание внутр. инф.портала управления)
5) анализ и улучшение процессов взыскания на основании полученной информации от клиентов и обратной связи от сотрудников.

Дополнительно: Участие в подборе, оценке персонала.

Достижения - выполнение KPI отдела за 2014 год - 112.5%, 0% - текучести, первыми в банке внедрили в эксплуатацию новый функционал в ПО Nice ("планировщик заданий" ранее не используемый), первыми в дирекции внедрили в работу и использовали новый функционал WFM и Avaya content producer

_______________________________________________________________________________________________
Июль 2008 — сентябрь 2013
5 лет 3 месяца
Сбербанк
Барнаул

Специалист/ экономист /менеджер программы обучения/ руководитель направления
В хронологическом порядке:
1. (экономист) Отдел организации обслуживания населения - работа на телефоне "горячей линии": консультации клиентов по банковским продуктам, телефонные продажи. Работа с клиентами: личные консультации + продажи (вклады, денежные переводы), ответы на жалобы, разрешение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами как по телефону, так и при личных встречах. Работа с запросами организаций, гос.структур, нотариусов.

2. (специалист) Отдел координации и контроля филиальной сети - координация деятельности отделений, внутренних структурных подразделений банка. (Доведение планов, подготовка писем, рекомендаций, контроль/мониторинг плановых показателей), участие в работе по оценке качества сервиса подразделений (тайный клиент)

3. (Менеджер программы обучения) Центр развития и обучения персонала.
Организация/проведение/контроль обучения по программам на территории Алтайского края, взаимодействие с внутренними тренерами, подготовка внутренних тренеров, проведение тренингов, деловых игр. (1-дневные/базовые и многодневные курсы) темы: ПСС (Lean)-методология (бережливое производство), дополнительно: Продажи, Тел.звонки, Работа с Жалобами,

4.(менеджер отдела по работе с партнерами - куратор проекта "Банковское страхование") Отдел по работе с партнерам.
Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, со страховыми компаниями - основными партнерами банка.
Организация процесса продаж страховых продуктов.
контроль показателя проникновения услуги в сегмент розничного кредитования.
Организация и участие в обучении персонала технике продаж страховых продуктов. Аналитика по направлению. Проведение внутренних конкурсов для стимулирования продаж. Создание обучающих материалов.
Достижения: создание собственного дистанционного видео-курса по технологиям продажи, выполнение показателя по сборам головного отделения от услуг страхования на уровне 147% за квартал (2й результат в Сибирском территориальном банке Сбербанка России)

Дополнительно: внутренний бизнес-тренер в сфере качественного сервиса, в сфере активных продаж банковских продуктов, участник общероссийского слета тренеров Сбербанка; мультипликатор по денежным переводам. Опыт работы со студентами (работа с проектами практикантов), опыт проведения внутренних акций для стимулирования работы сотрудников.