Менеджер проектов

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Другая страна

Резюме: Менеджер проектов

Ключевые навыки
- Лидерство;
- Выполнение стратегических задач;
- Улучшение процесса;
- Управление изменениями
- Решение проблем;
- Развитие персонала;
- Маркетинг
- Технологии Call Cente.

Знание языков: English, Korean (Basic), Russian

PC user: Продвинутый

Опыт работы:
июнь 2019 - октябрь 2020

ООО «COSCOM»
(Ташкент), IT, телеком, связь

Эксперт группы инноваций и новых технологий/
Эксперт управления по работе с бизнес проектами

- Первичная модерация и анализ поступающих предложений и идей от партнеров;
- Координация процесса работы с идеями и предложениями (назначение, отслеживание и «ведение» идей по процессу);
- Анализ и предложения по развитию направления;
- Руководство проектами по разработке решений, новых продуктов и ключевых ИТ инициатив Компании;
- Выполнение KPI проекта;
- Управления требованиями, бюджетом, сроками, качеством, рисками, проекторной командой;
- Разработка технической документации;
- Разработка регламентной документации;
- Коммуникация с партнерами во время проекта, получение обратной связи, контроль устранения замечаний;
- Подготовка договоров и приложений к дополнительным соглашениям и договорам;
- Организация закрытия выполненных работ;
- Согласование и подготовка графика разработки и запуска приложений с партнерами, графика производства работ, маркетинг плана;
- Ведение переговоров, подготовка проектов писем с партнерами по производственным и техническим вопросам;
- Разработка мероприятий по устранению допущенных отклонений сроков реализации Проекта и контроль их исполнения.

ноябрь 2018 – июнь 2019

ООО “Pro Apps”
(Ташкент), IT, телеком, связь, финансовые технологии

Руководитель проекта
- Определение целей, задач и результатов выполнения проекта;
- Координация работы отделов для выполнения задач проекта в матричной структуре;
- Подготовка договоров и приложений к дополнительным соглашениям и договорам;
- Участие в формировании структуры экосистемы проекта;
- Согласование и подготовка графика разработки и запуска приложений с партнерами, графика производства работ, маркетинг плана;
- Осуществление контроля над выполнением договорных обязательств всеми участниками экосистемы;
- Ведение переговоров, подготовка проектов писем с заказчиками и исполнителями по производственным и техническим вопросам;
- Организация закрытия выполненных работ;
- Разработка мероприятий по устранению допущенных отклонений сроков реализации Проекта и контроль их исполнения.

АО Узбектелеком, Центр Управления Корпоративными продажами
(Ташкент), IT, телеком, связь

Начальник службы абонентского обслуживания

- Построение процесса эффективного обслуживания ключевых корпоративных клиентов;
- Подготовка технических заданий;
- Формирование и расчет бизнес процесса по оптимизации затрат и повышению эффективности офисов продаж и обслуживания компании;
- Набор эффективной команды;
- Проведение тренингов и обучение сотрудников офисов продаж и обслуживания, отвечающих за взаимодействие с абонентами компании;
- Разработка технической документации;
- Разработка регламентной документации;
- Развитие и оптимизация бизнес-процессов по обслуживанию абонентов в регионах и г.Ташкент;
- Организация процесса допродаж;
- Повышение эффективности сотрудников и использования рабочего времени путем автоматизации процессов;
- Контроль за качеством обслуживания абонентов компании;
- Организация технической поддержки.

февраль 2018 –июнь 2018

АО Узбектелеком
(Ташкент), IT, телеком, связь

Начальник Управления абонентского обслуживания

- Менеджер проекта по внедрению инновационных методов обслуживания абонентов по всей республике (виртуальный офис);
- Инициация проекта по облачным решениям;
- Подготовка технических заданий;
- Формирование и расчет бизнес процесса по оптимизации затрат и повышению эффективности офисов продаж и обслуживания компании;
- Набор эффективной команды;
- Проведение тренингов и обучение сотрудников офисов продаж и обслуживания, отвечающих за взаимодействие с абонентами компании;
- Разработка технической документации;
- Разработка регламентной документации;
- Развитие и оптимизация бизнес-процессов по обслуживанию абонентов в регионах и г.Ташкент;
- Организация процесса продаж;
- Организация работы и управление контакт-центра;
- Контроль присутствия бренда и сохранения корпоративной культура компании в офисах продаж и обслуживания компании;
- Повышение эффективности сотрудников и использования рабочего времени путем автоматизации процессов;
- Контроль за качеством обслуживания абонентов компании;
- Организация технической поддержки.

август 2016 - январь 2018

ООО "Voice Line"
(Ташкент), IT, телеком, связь

Руководитель проекта

- Ведение проекта по созданию эффективной команды специалистов;
- Подготовка и расчет бизнес-плана и технических заданий;
- Прием на работу;
- Повышение квалификации;
- Ответственность за постоянное развитие всех сотрудников контакт-центра;
- Разработка планов и предоставление видения для внедрения новых инструментов и технологий; Телефония, CRM и т.д. для обеспечения экономически эффективной деятельности;
- Повышение качества взаимодействия с клиентами, обеспечение гарантии качества, соблюдения нормативных и правовых обязательств;
- Управление повседневной работой Контакт-центра для предоставления лучшего обслуживания;
- Управление сквозными процессами взаимодействия с клиентами направленных на повышение эффективности и уменьшение количества жалоб.
- Управление персоналом и / или планирование ресурсов;
- Мониторинг ежедневных графиков работы и планирование рабочих часов, отпусков и сверхурочных;
- Оценка ежемесячных индивидуальных отчетов работы сотрудников и координирование обучения сотрудников в отношении общей эффективности работы;
- Разработка и реализация специализированных проектов;
- построение бизнес-процессов;
- Управление процессом продаж;
- Организация технической поддержки.

февраль 2014 - август 2016

ООО “Nano Telecom”
(Ташкент), IT, телеком, связь

Заместитель директора по абонентскому обслуживанию

- Разработка и внедрение методик совершенствования функций отдела обслуживания клиентов;
- Мониторинг программ и проведение опроса по удовлетворенности клиентов;
- Определение стандартов производительности и целей обслуживания для отдела;
- Ответственность за подбор, наем и обучение нового персонала и развитие менеджеров по обслуживанию клиентов;
- Планирование и составление расписания программ обучения персонала;
- Поддержка менеджеров по обслуживанию клиентов в работе с разгневанными клиентами;
- Оценка эффективность работы персонала, повышение мотивации;
- Анализ и совершенствование процесса работы отдела;
- Разработка поощрительных программ для обеспечения лояльности клиентов;
- Построение стратегий по улучшению качества обслуживания клиентов;
- Обеспечение своевременного разрешения жалоб клиентов;
- Мониторинг работы колл-центра;
- Работа с отделом продаж и маркетинга для поддержки клиентов и увеличения доходов;
- Обсуждение и решение проблем клиентов путем планирования встреч с внутренними командами.

апрель 2013 - февраль 2014

ООО “Nano Telecom”
(Ташкент), IT, телеком, связь

Менеджер по работе с клиентами

- Подготовка аналитических отчетов
- Заключение договоров;
- Оформление счет-фактур;
- Работа с предпродажной документацией;
- Решение административных вопросов;
- Внедрение проекта взаимодействия с абонентами;
- Работа с банк-клиентом;
- Работа по удержанию клиентов;
- Регулярный обзвон клиентов;

январь 2011 - апрель 2013

OOO “ULUG’BEK KAR’ER TRANS”
(Ташкент), Оптовая торговля

Бухгалтер-экономист

- Разработка договоров
- Оформление первичных документов;
- Оформление доверенностей;
- Оформление счет-фактур;
- Сдача отчетов в налоговую инспекцию и пенсионный фонд;
- Работа с банк-клиентом;
- Работа с 1С Бухгалтерия;

сентябрь 2009 - январь 2011

ЧПМФ “BETA”
(Ташкент), Обслуживание бизнеса

менеджер по работе с клиентами

-Заключение договоров согласно законодательства РУз;
-Оформление счет-фактур;
-Взаимодействие с клиентами;
-Работа с предпродажной
документацией;
-Решение административных вопросов;
-Переговоры с клиентами;
-Размещение заказов;

октябрь 2008 - июнь 2009

OOO “Realfoto”
(Ташкент), Реклама, кадры, юристы, консалтинг, аудит

Логист

- Поиск нового товара;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Размещение заказа;
- Оформление документов;
- Отслеживание от размещения заказа до таможенной очистки;
- Проверка документов перед отправкой груза;
- Обеспечение поставок товара;

июнь 2007 - февраль 2008

ЧП "Fortek"
(Ташкент), Здравоохранение

офис-менеджер, логист

-Прием, регистрация звонков;
-Обработка писем;
-Решение административных и организационных вопросов;
-Прием, отправка, регистрация факса;
-Набор, распечатывание документации;
-Ведение переговоров с поставщиками;
-Обеспечение поставок товара;
-Отслеживание груза;
-Логистика;
-Размещение заказа.

Образование

2003 - 2007 Национальный Университет Узбекистана
Психология, Социология

2020 - 2021 Anglia Ruskin University
MSc International Business

Дополнительное образование / Курсы
2012 НОУ "Карьера"
Основы бухгалтерского учета


Дополнительная информация

Опытный пользователь (MS Office, Excel, Power point, Outlook Express, Internet, Adobe Photoshop CS3, Other software (installation));
Офисное оборудование (факс, ксерокопия, сканер, миниАТС) ;
ИНКОТЕРМС;
Базовое знание ВЭД;
1C Бухгалтерия (7,8 версии);
Интернет-банкинг;
Биллинг;
CRM;
Отличное знание телекоммуникационного оборудования и сети.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер проектов
Зарплата: 75 000 руб.