Резюме: Руководитель call-центра
Высшее образование (Новосибирский государственный педагогический институт, специальность- преподаватель психологии, год окончания 2000)
Опыт работы: Городской центр развития образования- старший научный сотрудник 1996-2000. Функции: работа с базами данных, проведение семинаров, круглых столов, тренингов.
ДОУ № 393- педагог психолог 2000-2009 Функции: психологическое сопровождение образовательного процесса.
Eruditor group- менеджер-администратор 2009-2012. Функции: работа в call-центре как оператор:прием входящих звонков, обработка, консультирование клиентов, подбор подходящего варианта, работа с базами данных и специальными программами по обеспечению организации работы виртуального офиса.
2012-2015-зам. руководителя call-центра, организация работы смены виртуального офиса.
Навыки: продвинутый пользователь ПК, IP-телефония (SIP, X-lite), разговорный английский
Профессиональные качества: грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос, умение убеждать, умение разрешать конфликтные ситуации.