Резюме: Менеджер переводчик текстов
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Редактировать
Апрель 2019 — по настоящее время
3 года
ООО "Параллель"
Саратов
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Работа в холдинге. Большой документорборот. Работа с розничными торговыми точками и крупными сетевыми магазинами: оформление заявок на керамическую плитку в 1С, выставление счетов,контроль оплаты и дебиторской задолжности,передача информации на склад для сборки заказа на доставку или самовывоз. Работа с запросом клиента. Оформление нового контрагента в системе и составление и подписание договора на поставку, формирование актов сверок, отгрузочных документов, проведение возвратов, актов на бой и брак, создание дополнительных соглашений к договору. Оповещение об акциях, информирование об остатках. Контроль складских остатков и составление заявки на перемещение вагона. Взаимодействие с разными подразделениями холдинга.И др.
Сентябрь 2018 — апрель 2019
8 месяцев
Банк Русский Стандарт
www.rs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
старший специалист
Осуществление телефонной верификации клиента;
Анализ первичного пакета документов, предоставленных заемщиком, определение признаков фальсификации в документах о занятости и доходе;
Выявление негативной информации о потенциальных заемщиках Банка;
Выполнение задач, связанных с предотвращением мошеннических действий.
Декабрь 2017 — сентябрь 2018
10 месяцев
Банк "Русский Стандарт"
Саратов
специалист
Специалист ЦАИВ:
проверка документов в заявках клиентов на кредиты наличными,карты и реструктуризацию (паспортных и анкетных данных, информации по подлинности представленных документов в заявке, проверка клиента на соответствие параметрам продукта, на предмет наличия негативной информации...)
Август 2017 — октябрь 2017
3 месяца
ООО НПО "СИЛА ЖИЗНИ"
Саратов
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Секретарь (офис-менеджер)
Выполнение различных поручений сотрудников и личных поручений руководства;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц-товаров, воды, вызов специалистов с целью устранения неисправностей; обеспеспечение чистоты и порядка;
Прием и отправка почтовой корреспонденции;
Прием и обработка информации; распределение телефонных звонков, е-mail сообщений;
Поиск необходимой информации;
Размещение объявлений о вакансиях;
Факс, ксерокс;
Ведение протоколов совещаний;
Работа с Word, Exel;
Заказ гостиниц;
Заказ бытовой техники;
Запрос необходимых документов от компаний, контроль их получения; сбор и хранение документов;
Встреча гостей;
Помощь в организации мероприятий;
Ответственность за хранение материальных ценностей
Январь 2017 — апрель 2017
4 месяца
ООО "Аква-Сити"
Саратов
Менеджер по продажам сантехники
-Знание ассортимента в области сантехники; -консультирование клиентов (оптовиков и розницы) по ассортименту в офисе и по телефону;
-оформление заказов в 1с;
-выставление счетов;
-поддержание порядка и чистоты, своевременное перемещении товаров со склада в офис и оформление витрины, оформление ценников;
-взаимодействие со складом и отделом закупок
Февраль 2016 — март 2016
2 месяца
Tecnicas Reunidas
Волгоград
Нефть и газ... Показать еще
Ассистент отдела закупок
Оформление и обработка документов: заключение договоров, составление дополнительных соглашений и приложений, занесение документов в электронном виде в базы,в том числе ведение базы Exel, Marion (на уровне знакомства), отправка заявок на материал. Контакт с поставщиками, переводы,постоянное общение на английском языке в испанской компании
Ноябрь 2012 — март 2016
3 года 5 месяцев
OOO "Хорека-Юг"
Сочи, zamorozka-sochi.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
помощник руководителя
- работа в 1С (Торговля, склад 7,8): обработка и составление заявок клиентам, с учётом индивидуальных скидок, формирование реестров, прайс-листов, контроль дебиторских задолженностей, работа с клиентскими данными, работа с товарным ассортиментом в базе, обновление сертификатов и вет. свидетельств, выставление счетов и др.;
- взаимодействие со складом и торговыми предствавитеями;
- консультирование по товару;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- помощь в переводах для руководства
Июль 2012 — октябрь 2012
4 месяца
«Мир окон» (ООО «Югстройкомплект +»/ИП Туренко М.П)
Сочи, mirokonsochi.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
старший менеджер
-общение с клиентами: консультации в офисе и по телефону (представление продукции, просчёты по компьютерным программам и прайсу), привлечение клиентов, заключение договоров;
-обработка и оформление заказов - отправка в производство чертежей на завод и цех, самостоятельный выбор поставщика из имеющейся базы и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков, ведение документации и сдача отчётов;
-просчёты инженерам;
-общение с дилерами;
-контроль кассового аппарата;
-обучение новых сотрудников;
-контроль организации работы на фирме, выполнения обязанностей сотрудниками, своевременная обработка заказов, отслеживание реализации заказов;
-нахождение путей взаимодействия фирмы-произодителя-заказчика;
-урегулирование конфликтных ситуаций
Октябрь 2011 — июнь 2012
9 месяцев
«Мир окон» (ООО «Югстройкомплект +»/ИП Туренко М.П)
Сочи
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер
-общение с клиентами: консультации в офисе и по телефону (представление продукции, просчёты по компьютерным программам и прайсу), привлечение клиентов, заключение договоров;
-полная обработка и оформление заказов - отправка в производство чертежей на завод и цех, выбор или нахождение поставщиков, ведение документации и сдача отчётов;
-просчёты инженерам;
-общение с дилерами, базой;
-контроль кассового аппарата
Высшее образование
2011
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (СГУ)
филология, филолог, преподаватель английского языка и литературы (специалист)
2011
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (СГУ)
филология, переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Знание языков
Редактировать
Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Немецкий — A1 — Начальный
Права категории B