Резюме: Менеджер по продажам и работе с клиентами
Специализации:
Менеджер по работе с партнерами
Руководитель отдела продаж
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Руководитель отдела по работе с клиентами
Занятость: полный рабочий день
График работы: гибкий график, полный день, сменный график, работа вахтовым методом, удаленная работаОпыт работы :
Февраль 2019 - настоящее время
Smile Tech.
Менеджер по работе с клиентами
- Разработка регламентов взаимодействия с другими отделами.
- Разработка внутренних инструкций и процедур.
- Внедрение новых процедур и оптимизация работы.
- Участие в запуске новых направлений.
- Помощь операторам в работе с претензиями клиентов.
- Формирование технических заданий для разработчиков на разработку и модификацию внутреннего программного обеспечения
- Обратная связь с продуктовыми командами по вопросам качества продукции и приоритетных потребностей клиентов
Ключевые навыки
Деловой английский
MS PowerPoint
Работа в команде
Презентационные навыки
Аналитические навыки
Навыки ведения переговоров
Навыки продаж
Многозадачность
Visual Studio C#
Java
Python
JavaScript
HTML5
CSS
Языки:
Bengali — Native
English — C1 — Advanced
Hindi — C2 — Proficiency
Russian — B2 — Upper Intermediate
Urdu — C1 — Advanced
Высшее образование (бакалавр)
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербург
Кафедра информационных технологий и программирования, математического обеспечения и администрирования информационных систем
О себе:
Resourceful visionary and savvy leader offering a rich mix of experience in customer service , purchasing ,inventory management marketing and human resources . Proven record creating , implementing and driving new processes that deliver winning strategies , profit improvements and dynamic solutions. Outstanding ability to cultivate relationships with customers, suppliers, staff and executive personnel, developing mutually respectful relationships. Recognized for high level of commitment to exceeding customer initiatives , implementing performance improvements and conquering challenges to drive business forward. Exceptional ability to inspire and elicit the best qualities of a team