Резюме: Оператор call-центра, Супервайзер
Специализации:
Специалист технической поддержки
Оператор call-центра, специалист контактного центра
Менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Август 2022 — февраль 2023 - OCEAN DIGITAL
Оператор call-центра
Исходящий обзвон теплой базы клиентов, информирование о новостях и акциях компании, работа с возражениями, работа в срм системе.
Март 2022 — август 2022 - Смартер
Оператор call-центра
Консультация клиентов ГЛ на нескольких проектах, исходящие звонки и лидогенерация, работа в СРМ системе.
Декабрь 2021 — март 2022 - Мегаполис
Диспетчер отправки сети магазинов Пятёрочка.
Слежение за таймингами отправки и доставки, обзвон водителей которые доставляют заказы, контроль своевременной выдачи заказов, взаимодействие с клиентами, назначение курьеров на заказы, построение наиболее оптимального маршрута для водителя и своевременной доставки заказа клиенту.
Октябрь 2021 — декабрь 2021 - Garnet Team
Супервайзер проектов: СДЭК, ЦУПИС, Порядок.
Подбор и обучение сотрудников и высадка их на линию, полное сопровождение новых сотрудников на линии, поиск проектов для компании, разработка графиков для сотрудников, проведение собраний и мотивационных встреч, ведение отчётности.
Август 2021 — октябрь 2021 - SkyEng
Телемаркетолог первой линии.
Обзвон потенциальных клиентом и учеников школы, обработка заявок поступивших от будущих учеников, презентация основных преимуществ школы, отработка возражений, запись на первый вводный урок клиента.
Ноябрь 2019 — август 2021 - Time of sales/Unicall
Оператор call-центра, Супервайзер
Работа оператором горячей линии на проектах: Магнит, Утконос, Детский мир, Порядок.
Прием входящих звонков, консультация клиентов по продуктам компании, работа над решением проблем клиентов, внесение данных в CRM, работа с различными операционными системами.
В октябре 2020 года была переведена на позицию супервайзера.
Супервайзер проектов:
Основа - Детский мир, Порядок, Аптека.ру.
Дополнительно - Пятёрочка, Сити-мобил, МТС банк.
Набор и обучение сотрудников, составление графиков, проведение коучингов и собраний для улучшения качества работы, разработка систем мотивации сотрудников, а так же ведение отчётности.