Резюме: Специалист клиентского сервиса
Образование: Высшее
09.2009-08.2014 гг. Московский государственный лингвистический университет
(Специалитет)
Специальность: информационно-аналитическая деятельность
Квалификация: референт-аналитик информационных ресурсов
со знанием иностранных языков
10.2015-12.2015 гг. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Повышение квалификации по программе «Английский язык для делового
общения со знанием ПЭВМ»
09.2016-07.2018 гг. Московский государственный лингвистический университет
(Магистратура)
Специальность: информационно-аналитическая деятельность
в международном контексте
Квалификация: магистр
Опыт работы:
07.2022-09.2022 ФАУ "Главгосэкспертиза России" (временный проект)
Специалист по работе с клиентами
Прием, обработка и регистрация телефонных обращений;
работа с клиентской базой;
консультирование клиентов по услугам и деятельности Учреждения;
информационная поддержка заявителей по вопросам государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий;
маршрутизация вызовов в смежные подразделения Учреждения.
06.2021-03.2022 ООО "Мобильные Цифровые Технологии"
Специалист по работе с клиентами (проект "Смартолет")
Консультирование клиентов по вопросам приобретения цифровой техники и гаджетов,
оформления финансово-кредитной документации;
работа с клиентскими базами данных;
взаимодействие со службами логистики, технической и юридической поддержки;
подготовка инструкций и мануалов на вверенном участке работы;
оказание консультационной поддержки в рамках наставнической работы
03.2020- 03.2021 Проектная деятельность (ООО "iHerb", ООО "Трейд Лайн")
Специалист по работе с клиентами
Взаимодействие с клиентами посредством электронной почты, чата и социальных сетей;
информационное обеспечение;
предоставление консультационных услуг по использованию продуктов и услуг;
работа с клиентской базой;
обработка и решение запросов/жалоб клиентов;
кросс-функциональная деятельность в координации с другими отделами;
обработка запросов на возврат денежных средств;
управление аккаунтами клиентов;
осуществление верификации личности клиентов
Результаты:
обработка более 50 обращений в день, включая сложные жалобы клиентов, выполнение KPI;
участие в проекте SOL Card
10.2018- 09.2019 Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
Специалист премиум проекта Департамента информационного обеспечения.
Проект «Mercedes-Benz РУС».
Информационное обеспечение;
работа с клиентской базой;
оформление технических заявок;
ведение статистики;
предоставление консультационных услуг
Результаты:
был повышен в должности до Специалиста премиум-проекта «Mercedes-Benz РУС»
07.2016-09.2017 ООО «Телеком-Экспресс» (аутсорсинговые услуги для РЖД, «General Motors» и «KIA Motors»)
Специалист контактного центра
Информационное обеспечение;
работа с клиентской базой;
консультирование и проведение опросов в целях повышения качества предоставляемых услуг
Результаты:
отмечен как лучший работник месяца за вклад в развитие проекта "Топливо";
награжден почетными грамотами за неравнодушное отношение к клиентам и ответственное
выполнение обязанностей
01.2015-06.2015 Консультирование и частные уроки по иностранным языкам
Репетитор по иностранным языкам
Обучение английскому и французскому языкам
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint);
умение вести мониторинг информационных ресурсов;
умение работать с базами данных;
умение проводить аналитические исследования;
навыки ведения телефонных переговоров;
навыки разрешения конфликтных ситуаций;
умение работать с рекламациями;
навыки работы в SAP, с CRM, Bitrix, программой Zendesk.
Личные качества:
Целеустремленность, обучаемость, исполнительность, ответственность, хорошая память.
Дополнительная информация: Семейное положение: холост
Владение иностранными языками:
английский - C2, французский - B2, немецкий - B1.
Хобби:
классическая литература, история, современная музыка.