Резюме: Personal Assistant/Customer Service
Образование: ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»
Бакалавриат
Институт Переводоведения и Многоязычия > Перевод и Переводоведение 2016 - 2020
Опыт Работы:
Customer service (Beka Window Repair Inc.)
Управлять большим количеством входящих телефонных звонков
Выявлять потребности клиентов и давать им оценку
Выстраивать устойчивые отношения и доверие с клиентской базой
Обрабатывать жалобы клиентов, предоставлять соответствующие решения и альтернативы в установленные сроки; следить за разрешением проблемы
Вести учет взаимодействий с клиентами, обрабатывать учетные записи клиентов и хранить документы
Прикладывать дополнительные усилия для привлечения клиентов
Налаживать контакты и устранять проблемы с другими компаниями
Менеджер по продажам услуг (Kavkaz Express LLC)
• Уверенное владение английским языком
• Обеспечение привлечения кандидатов на вакансию дальнобойщика (на территории США)
• Оценка кандидатов
• Отбор наиболее подходящей кандидатуры
• Решение проблем по мере их возникновения как до, так и после найма кандидата
Личные качества:
• Ответственность
• Исполнительность
• Позитивный настрой
• Трудолюбие
• Желание расти и развиваться
Работаю только удаленно.