Помощник менеджера маркетплейсов

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Тульская область (МСК +0ч)

Резюме: Помощник менеджера маркетплейсов

РЕЗЮМЕ
Дата рождения 29 марта 1971 г.
Семейное положение разведена, сын.
Образование 01.09.1988 – 10.06.1993гг. ТулГУ экономический факультет кафедра АСУ
01.09.2004 – 08.06.2007гг. АНО МАП (институт) Финансы и кредит
16.10.2023 - 01.12.2023 повышение квалификации Томский государственнй
университет специальность - специалист маркетплейсов.
октябрь 2022- настоящее время АО Тандер (РЦ Магнит)
Должность : менеджер отдела контроля качества
Обязанности : досмотр на качество товаров группы ФРОВ,
проведение списаний, высталение актов на возврат с
хранение, ведение переборки ФРОВ.

01.09.2021-октябрь 2022 ИП Прямухин Г.В. (сеть мини-пекарен по Туле)
Должность : управляющая ( в подчиннии 20 человек)
Обязанности : Оперативное управление торговыми точками(с
пекарней и без пекарни), управление процессом продаж и
производства сети магазинов по единому
стандарту.контроль выполнения плановых показателей по
продажам,затратам и рентабельности.
Формирование плановых показателей на месяц,год.
Проведение маркетинговых мероприятий ,анализ
конкуретного окружения , рассширение ассортимента.
Контроль технического состояния торгового и
производственного оборудования . Открытие новых точек.
Прием ,обучение, контроль деятельности штатного
персонала., составление графиков работы. Контроль за
качеством выпускаемой продукции.
Осуществление заказов товаров для хозяйственных нужд и
распределение их по торговым точкам. Участие в
инвентаризации. Контроль за соблюдением санитарных норм
на торговых точках, ежемесячная проверка торговых точек и
работы продавца по чек-листу. Решение внештатных
ситуаций.
01.12.2015 – 15.07.2021 АО «Тандер» (гипермаркет Магнит на Сойфера , 18 а)
Должность : завидующий пекарни ( в подчинении 30 чел.)
Обязанности :организация производственного процесса,
анализ расхода сырья , формирование заказов
сырья поставщикам , анализ продаж и списания
хлебобулочной продукции и кондитерских изделий в ГМ, на
сновании анализа формирование задания для пекарни и КЦ.
Выполнение ППК – сдача продукции на лабораторные
исследования , сдача смывов с цехов. Сдача продукции на
декларирование. Контроль за соблюдением санитарных
норм персоналом на цехах, контроль качества впускаемой
продукции и при необходимости отработка продукции для
улучшения качества. Отработка новых видов продукции и
запуск ее в производство. Контроль за заполнением и
правильностью заполнения необходимых журналов пекарни.
Составление и ведение табеля штатных сотрудников и
сотрудников аутстаффинга . Составление еженедельно отчет
по потерям (анализ потерь для составления мероприятий по
их снижению ) , еженедельный отчет по продажам
(сравнение прошлых периодов , выявление причин
снижения продаж , составление мероприятий для повышения
продаж). Ведение документации по охране труда.
27.02.2015- 30.11.2015 ООО «Транс-Неруд» (организация группы компаний )
Должность : главный бухгалтер
Обязанности : ведение бухгалтерского и налогового учета
(ОСНО ,ЕНВД) 5 организаций : оптовая торговля
щебня, песка, отсева; производство минерального порошка
,транспортные услуги . Начисление зп, сдача отчетности в
ФСС,ПФР, налоговую. Расчет экономических показателей
рентабельности производства.
05/11/2014 -26/02/2015 ООО «Союз Св. Иоанна Воина» (сеть магазинов «Верный»)
Должность старший смены ( исполнение обязанностей
директора – работали 2 через 2 с директором)
Обязанности : Открытие, закрытие магазина . Открытие , закрытие кассовой смены. Заказ товара внешним поставщикам и РЦ на основании анализа продаж, сроков годности и минимального остатка. Табелирование сотрудников . Ведение главной кассы магазина, инвентаризация касс магазина, сбор и сдача инкассации. Проведение мини инвентаризаций по группам товаров, участие в полной инвентаризации магазина, внесение данных в программу , формирование сличительных ведомостей .Проведение списаний просроченного товара, внесение данных в программу , формирование актов на списание.
Прием товара по количеству и качеству , формирование возвратов поставщику. Закрытие дня в программе с формированием кассового и товарного отчета. Проверка наличия ценников на товар , правильность выкладки товара согласно планограмм, наполненность витрин. Выкладка товара на акции согласно схемы . Контроль за качеством выпечки кондитерских и хлебобулочных полуфабрикатов.
01/08/2013- 31.10.2014 ООО «Петровский»
Общественное питание – сеть столовых
Должность директор (внутреннее совмещение главный
бухгалтер) ( в подчинении 60 человек)
Обязанности
Открытие новых точек для реализации продукции, организация производственного процесса ,формирование задания для производства на выпуск продукции (планирование норм выпуска на месяц , исходя из плановой реализации ), анализ рынка конкурентов и сырья , анализ продаж продукции в столовых и раздачах и составление отчетов о фактических и плановых показателях продаж , потерь, операционных расходов, ценообразование на продукцию , разработка мероприятий по продвижению продукции , контроль качества выпускаемой продукции, контроль за соблюдением санитарных норм на подразделениях, проведение мероприятий по повышению качества, участие в разработке новых видов продукции с разработкой технологических карт и расчета себестоимости , организация и проведение банкетов, составление плановых и фактических БДР в разрезе подразделений, на основании которых разработка плана мероприятий по увеличению продаж и улучшению качества обслуживания.

01.11.2012 - 30.06.2013 ООО "Микс Бургер"
общественное питание – студенческая столовая (ТулГУ) проходимость до 600 человек.
должность : директор столовой(16 человек в подчинении), внутреннее совмещение главный бухгалтер
Обязанности : организация производственного процесса, ценообразование, работа с поставщиками, контроль выпускаемой продукции, контроль за соблюдением санитарных норм, разработка меню на неделю, разработка новых видов продукции с составлением технологических карт ,проведение банкетов до 250 человек .
Ведение бухгалтерского и налогового учета ЕНВД, контроль системы учета на производстве, начисление заработной платы сотрудникам.
23.08.2003-31.10.2012 Посольский дом ООО «Морган и Компания» ( май 2011 г. Продажа ЗАО «Дикси», август 2010 г. Продажа ГК «Виктория»)
(производство мясных полуфабрикатов и салатов для сети магазинов «Семейная копилка», студенческая столовая)
19.03.2011- 31.10.2012 Должность : руководитель производственного цеха, состоящего из следующих производственных участков: мясная обвалка( свинина, говядина, шашлыки, мясные полуфабрикаты) , куриная обвалка(шашлыки ,куриные полуфабрикаты, курица гриль) участок по производству мясных полуфабрикатов (котлеты, фарши), холодный цех (производство для магазинов фасованных салатов - от 40 до 60 наименований) ,овощной(изготовление овощных полуфабрикатов для других цехов), студенческая столовая с проходимостью от 600 до 800 человек (в подчинении 100 человек) , внутреннее совмещение главный бухгалтер
Обязанности : организация производственного процесса ,ежедневное формирование задания для производства на выпуск продукции по участкам , анализ рынка конкурентов и рынка сырья , анализ продаж продукции на магазинах, формирование АВС анализа для вывода из ассортимента нерентабельной продукции, ценообразование на продукцию производственного цеха на основании полной себестоимости и цен конкурентов , разработка мероприятий по продвижению продукции производственного цеха(формирование акций на продукцию в магазинах, изменение фасовки удобной для покупателя и т.д.) , контроль качества продукции, проведение мероприятий по повышению качества, разработка мероприятий по снижению потерь и операционных расходов, контроль соблюдения санитарных норм, разработка мероприятий на производстве после проверок роспотребнадзора, участие в разработке и внедрении новых видов продукции (расчет себестоимости ,проведение дигустации с оценочными листами, расчет розничной цены в сравнении с конкурентами , составление фотоотчета по новым блюдам).
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО, контроль системы учета на производстве, формирование БДР и БДДС ,начисление заработной платы , проведение инвентаризаций , ведение учета в МСФО, анализ хозяйственной деятельности .

01.10.2008 – 18.03.2011 Посольский дом ООО «Морган и Компания»( август 2010г. продажа управляющей компании ГК Виктория)
(производство мясных полуфабрикатов и салатов для сети магазинов «Семейная копилка», студенческая столовая)
Обязанности ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО, начисление зп, разработка системы учета на производстве, формирование БДР и БДДС , ведение учета в МСФО, анализ хозяйственной деятельности .
23.08.2003 – 30.09.2008 Посольский дом ООО «Копилка»
Должность
23.08.2003 Бухгалтер
01.04.2004 старший бухгалтер,
01.02.2006 зам. гл. бухгалтера
Обязанности проверка товарных отчетов, начисление зп, ведение ОС, ведение НДС, материалы, затраты, составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
12.03.2001 – 25.08.2003 ООО «Тула-Вит»
(оптовая торговля соки, овощные консервы)
Должность бухгалтер
Обязанности начисление зп, ведение кассы, ведение товарного учета.
01.08.2000 – 30.12.2002 ООО «Тула - Тутун»
(оптово-розничная торговля вино, овощные консервы, соки производства Молдавии)
Должность зам. директора по коммерческим вопросам
Обязанности работа с поставщиками, покупателями,
изучение и расширение рынка сбыта, решение организационных вопросов, оформление алкогольной лицензии , анализ финансовой деятельности .
29.04.1999 – 31.07.2000 ООО «Гранд Барк»
(оптово-розничная торговля бытовой химией)
Должность бухгалтер-кассир
Обязанности : работа с клиентами, ведение кассы, начисление зп
01.04.1998 – 07.09.1998 ООО «Абсолют-Продукт»
( оптовая торговля алкогольной продукцией и напитками)
Должность инженер-программист
Обязанности: администратор сети, анализ продаж,
оформление заказов, контроль складского учета, работа с
клиентами, поставщиками, составление
управленческого отчета по итогам месяца(расчет
доходности или убыточности работы склада)
01.06.1996 – 31.03.1998 ТОО «Савой»
(розничная торговля)
Должность инженер-программист
Обязанности : ведение системы учета товара на торговых
точках(палатки), анализ продаж
06.06.1994 – 29.05.1996 РПКТИ АСУ ТП
(институт по разработке программного обеспечения для
Соц. Защиты, земельного комитета)
Должность инженер
Обязанности составление программных модулей для
Решения задач заказчика
14.07.1993 – 22.04.1994 Машиностроительный завод «Штамп»
Должность распределитель работ 3 разряда



P.S.
1. Работа с оргтехникой, знание компьютера, знание ПО : Microsoft Offic, 1С бухгалтерия 7.7,8.3,зарплата и кадры, 1С Астор ресторан, АРМ, эл. Почта и т.д.
2. Коммуникабельная, общительная, дисциплинированная.
3. Нацеленность на результат.
4. Стрессоустойчивость.
5. Стремление к развитию и профессиональному росту.
3. Водительские права категории В , автомобиль.