Специалист

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист

Образование:
2003 – 2009 – обучение по специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», Нефтехимический институт, Омский государственный технический университет.
2005 – 2008 – получение квалификации «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций» (английский язык), Факультет гуманитарного образования, Омский государственный технический университет.
2001 - 2003 – получение квалификации «Оператор ЭВ и ВМ 2-го разряда», МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа».

Опыт:
Июнь — сентябрь 2023 — инженер Отдела информации и маркетинга (Группа фоновых концентраций и маркетинга) ФГБУ «Центральное УГМС», г.Москва;
- прием запросов о предоставлении информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществах в атмосферном воздухе;
- консультация по видам выполняемых работ, расчет стоимости оказываемых услуг и выставление счетов потребителям;
- ведение документооборота в электронной базе «ОКВЭД»;
- выдача справок (готового пакета документов) заказчикам.
Февраль 2022 - январь 2023 - повар, частное домовладение, г.Можайск, Московская область.
- приготовление пищи.
Август 2020 - ноябрь 2021 - продавец-консультант в магазине женской одежды и обуви (Магазин ИП) Красный Яр, Омская область;
- консультирование покупателей и продажа товара.
Январь – июль 2020 – оператор связи 1-го класса (сельское ОПС Красный Яр), АО «Почта России», Омская область;
- прием коммунальных и иных видов платежей от населения;
- прием и выплата денежных переводов;
- прием почтовых отправлений от населения;
- обработка вновь прибывших посылок и писем;
- работа в программе ЕАС.
Май - декабрь 2019 - продавец-консультант в магазине канцелярских товаров (Магазин ИП), Красный Яр, Омская область;
- консультирование покупателей и продажа товара.
Июль – октябрь 2018 – инженер межрайонного отдела (Любинский район), Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области;
- прием от Многофункционального центра (МФЦ) пакетов документов физических и юридических лиц, совершающих сделки с недвижимостью, сверка их с электронной базой и передача их в Росреестр;
- прием запросов по выпискам сведений из ЕГРН и выдача готовых ответов;
- прием запросов от правоохранительных органов, занесение их в электронную базу и выдача готовых ответов
- работа с программой ФГИС ЕГРН.
Сентябрь 2015 – август 2017 – гидрохимик 2 категории, ФГБУ «Обь-Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», г.Омск;
- сбор, техническая обработка, обобщение и анализ материалов наблюдений за состоянием водных объектов;
- составление ежемесячных справок в контролирующие органы;
- выдача справок сторонним организациям;
- подготовка информации общего назначения: ежегодники, кадастры;
- составление паспортов на водные объекты;
- работа с программой Гидрохим ПК.
Июль 2012 – сентябрь 2015 – инженер-эколог, ООО «Лаборатория поиска подземных коммуникаций», г.Омск;
- составление отчетов по инженерно-экологическим изысканиям;
- составление карт-схем для отчетов по инженерно-экологическим изысканиям;
- составление запросов в департаменты;
- работа в программе MapInfo.
Июль 2011 – апрель 2012 – инженер-технолог, ОАО «Высокие технологии», г.Омск;
- нормирование материалов на выпускаемые изделия;
- отслеживание изменений и их проведение в соотвествующей документации, передача данных в отдел снабжения;
- участие в формировании электронной базы предприятия (электронного документооборота);
- работа с нормативно-технической документации;
- работа в базе данных «Лоцман».
Февраль – июль 2011 – продавец-консультант, ООО «Альтаир» (магазин детских товаров «Зяка»), г.Омск;
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
- исполнение обязанностей кассира, работа с ККМ и терминалом;
- приемка и выкладка товара.
Июль – декабрь 2008 – офис-менеджер, ООО НПП «Элтем» г.Омск;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- прием заказов, консультирование клиентов;
- составление пакетов документов на отпуск и отгрузку товара со склада;
- составление актов сверки, договоров;
- работа в программе БЭСТ.

Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Access, Internet);
- опыт ведения документации.

Личные качества:
работоспособность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность, высокая личная и профессиональная ответственность, отсутствие вредных привычек.