Резюме: Специалист технической поддержки
C 2015 года работаю в тех.поддержке
Занимался на работе:
Прием заявок от пользователей системы 103 для скорой помощи. Решение проблематики, мониторинг каналов связи, телефонии 103, 03 в Zabbix. Работа с почтой. Заведение заявок в Redmine.
Командировки в различные города для обучения медицинского персонала (как пользоваться новой системой, объяснение всего функционала, проведение практик). Настройка новых рабочих мест (компьютера, браузера и т.д.). Установка софта на планшеты. Тестирование на различные ошибки и баги. Внутренняя настройка системы (работа с большими списками сотрудников, медикаментов, машин, планшетов).
Работа в ночные смены, в праздники, выходные.
Работа на второй линии тех поддержки, решение более трудных задач через разработчиков, админов, руководящие действия с первой линией, помощь и обучение сотрудников. Подготовка отчетов, инструкций, ответственность за определенные проекты, которые закреплены за тобой
О себе:
Увлекаюсь компьютерными технологиями и новинками интернет индустрии.
Мои плюсы: коммуникабельный, стрессоустойчивый, надежный, тактичный, уравновешенный, пунктуальный, дисциплинированный, внимательный. Правильное принятие решений в стрессовых ситуациях.
Открыт для новых знаний. Технический склад ума.