Резюме: Специалист/оператор поддержки, входящая линия
Опыт работы:
Ноябрь 2022 — июнь 2024
ДРТ Консалтинг
Москва, delret.ru
Оператор департамента налогов и права
Техническая поддержка специалистов и контрагентов ГК Лукойл при работе в специализированных системах для заключения договоров и участия в тендерах. Горячая линия. Деловая переписка.
Решение вопросов пользователей в режиме многозадачности при высокой нагрузке.
Июнь 2022 — октябрь 2022
СДЭК
Москва, www.cdek.ru
Специалист по работе с клиентами (горячая линия)
Поддержка клиентов СДЭК. Горячая линия. Работа с заявками.
Октябрь 2021 — май 2022
Портал Правительства Москвы
Москва, mos.ru
Специалист технической поддержки пользователей
Поддержка пользователей портала mos.ru
Июль 2021 — сентябрь 2021
Оператор call-центра
Сентябрь 2013 — декабрь 2014
Туристическая компания «Агава Тур»
Москва
Заместитель генерального директора
Организация рабочего процесса, консультирование туристов, подбор и продажа туров.
Июнь 2011 — июль 2012
Туристическая компания «ПАРУСА»
Москва
Юрист
Туристическая компания «ПАРУСА», Юрист / заместитель генерального директора. Обязанности: организация рабочего процесса, работа с кадрами.
Обо мне:
Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность. Опыт работы на горячих линиях.
Имеется высокоскоростной проводной интернет. Ноутбук с Windows 10.
Образование: Казанский Государственный Университет, юридический факультет
Навыки:
Телефонные переговоры
Техническая поддержка пользователей
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Работа с юридическими лицами
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Деловая этика
Ориентация на клиента
Умение работать в коллективе