Резюме: Менеджер проектов
Универсариум (июнь 2015 — июль 2018)
Москва, universarium.org
Руководитель проектов
Продукты:
- exportedu.ru - федеральная онлайн школа для компаний-экспортеров. Заказчик - Российский экспортный центр. Запуск с нуля и последующая поддержка.
- ras.universarium.org - демонстрационная страница будущей международной образовательной платформы для сотрудников АЭС. Заказчик - Госкорпорация “Росатом”. Запуск с нуля за 14 дней.
- universarium.org - образовательная онлайн площадка. Собственный проект компании. Развитие и поддержка.
- запуск серии курсов “Google AdWords”.
Реализованные проекты:
- создание с нуля федеральной онлайн системы обучения экспортеров;
- интеграция онлайн системы обучения экспортеров с 1С, CRM, DaData;
- внедрение эквайринга;
- разработка детализированной статистики процесса обучения пользователей;
- разделение и синхронизация двух форматов обучения: очного и дистанционного;
- методическая разработка курсов для системы обучения на платформе exportedu.ru;
- подбор команды (дизайнер, верстальщик, разработчик), составление и реализация плана по созданию демо-страницы онлайн системы обучения ras.universarium.org;
- создание новой услуги — Личного кабинета преподавателя — для удовлетворения потребностей авторов курсов;
- создание системы сегментированных рассылок, налаживание партнерской программы и внедрение цепочек писем;
- создание блога компании и организация системы контент-маркетинга;
- проведение исследования и организация процесса создания курса "Финансовая грамотность".
Обязанности:
- исследование бизнес процессов Заказчика, сбор требований, выявление потребностей и составление технического задания;
- ведение нескольких проектов одновременно;
подготовка и защита коммерческих предложений, презентаций, смет;
- составление и согласование плана реализации проекта на весь срок сотрудничества, описание этапов;
подготовка отчетов по проекту;
- разработка технической документации;
- взаимодействие с Заказчиком на протяжении проекта;
- постановка задач командам разработчиков, дизайнеров, координация их деятельности, отслеживание исполнения, оценка эффективности;
- подбор подрядных организаций и взаимодействие с ними;
- разрешение кризисных ситуаций на проектах;
- отслеживание возможных проектных рисков и организация мер по снижению степени влияния риска на результаты проекта;
- доклады на образовательных конференциях;
передача проекта в эксплуатацию.
Достижения:
- ситема обучения для “Школы экспорта Российского экспортного центра” (exportedu.ru) создан с нуля. В данным момент проект насчитывает 6 тыс. пользователей ― компаний-экспортеров несырьевой продукции. Заказчик продлил договор с целью дальнейшего развития проекта;
- демо-страница курса “Основы технологий АЭС-2016” (ras.universarium.org) создан с нуля за 16 рабочих дней от момента первой встречи с Заказчиком. В рамках выставки “Атомэкспо 2017” страница помогла заключить 12 контрактов на производство и поставку онлайн курса. Заказчик продлил договор с целью дальнейшего развития проекта и создания собственной системы онлайн обучения;
- благодаря грамотной финансовой политике, осуществлен редизайн проекта “Универсариум” (universarium.org);
- видеокурс “Финансовая грамотность” находится на финальной стадии реализации в рамках запланированного графика.
Национальная Факторинговая Компания, Банк (февраль 2013 — июнь 2015)
Москва, www.factoring.ru
Ведущий специалист по внешним и внутренним коммуникациям
Обязанности:
- проведение отраслевых исследований;
- поиск новых тем и создание сервисов, интересных СМИ и потенциальным клиентами;
- создание текстов:для внутренних и внешних контактных групп (примеры: ifactoring.ru);
- организация публикации в профильных СМИ;
поиск подходящих мероприятий и обеспечение выгодных условий участия;
- организация собственных мероприятий;
- составление презентаций, презентационных материалов.
Достижения:
- перевыполнение плана KPI по вышедшим публикациям в целевых изданиях (Ведомости. РГ, Компания, Эксперт, Профиль и др.) в каждом из отработанных полугодий на 10%;
- ежеквартальное упоминание в журналах Финансовый/Коммерческий/Генеральный директор;
- создание экспертности компании – упоминание НФК в 90% публикаций по соответствующей теме;
- повышение цитируемости информационной площадки компании (блог ifactoring.ru) на 30%.