Резюме: Менеджер внедрения продукта
О себе
Специалист в сфере клиентского сервиса как в сегменте B2B, так и в B2C с опытом 5 лет.
Занималась сопровождением клиентов по части технической поддержки, внедрения и
интеграции продуктов, обучением дистанционно. Анализировала и оптимизировала
процессы обслуживания, что увеличивало скорость получения клиентом конечного продукта
использования.
Навыки
Hard: Amo crm, Битрикс24, Jira, Confluence, MS Office, Google Docs, Sql, Agile, Основы
управления проектами, Help desk
Soft: клиентоориентированность, работа с большим объемом информации, системный
подход, деловая коммуникация, критическое мышление, управление конфликтами,
консультирование клиентов
Опыт работы
Июль 2023 - Август 2024
Artsofte (IT, разработка ПО), Специалист по внедрению продукта
-Онбординг и техническая поддержка клиентов B2B
-Анализировала бизнес-процессы заказчиков для успешного внедрения IT-продукта
-Сопровождала проектного менеджера в качестве специалиста внедрения продукта
-Оптимизировала базу знаний и обучающий контент по продукту, что позволило
ежемесячно выполнять целевое значение показателя CSI
-Инициировала и участвовала в изменении процесса внедрения и интеграции
продукта, что сократило срок подключения клиента на послепродажном
обслуживании на 20%
Сентябрь 2020 – Июль 2023
Bronevik.com/МТС, Контент-менеджер
-Развитие базы данных на сайте и постоянное обеспечение ее актуальности
-Консультировала и обучала партнеров (отели) по работе с системой
-Настраивала интеграцию продукта с внутренним ПО партнёра
-Работала с рекламациями, урегулированием спорных ситуаций с партнерами
-Координировала условия сотрудничества и сопроводительной документации с
партнерами
Образование
АСПРО Stepik, Гибкие методологии управления проектами, 2025
RUDN University Stepik, Управление проектами, 2025
Artsofte, Эмоциональный интеллект, 2024
Школа начинающих тестировщиков, 2022
НИУ ЮУрГУ, Челябинск – бакалавр, Институт социально-гуманитарных наук
(Политология), 201