Резюме: Менеджер чат-поддержки
Опыт работы
ООО Кракатаурум
Менеджер чат-поддержки
Ответы на вопросы клиентов:
- предоставление информации о товарах, услугах, статусе заказов
- уточнение деталей по доставке, срокам, возвратам и обменам
Решение проблем клиентов:
- помощь с разрешением проблем с заказами, товарами и доставкой
-оформление и обработка возвратов через чат
Консультирование по техническим вопросам:
- помощь в навигации по сайту, процессу оформления заказа и оплате
- устранение технических проблем, связанных с оформлением заказа
Сбор отзывов и предложений:
- сбор информации о клиентах, их предпочтениях и отзывах о магазине
- обратная связь по улучшению сервиса и товаров
Ноябрь 2020-Июнь 2022 A1 Solar Store
Менеждер поддержки клиентского сервиса зарубежного интернет магазина (customer support manager)
- работа с иностранными клиентами в интернет-магазине по продаже солнечных панелей (США). Вся работа (телефонные переговоры, переписка) на английском языке
- обработка заказов онлайн магазина
- обзвон клиентов, совершивших заказ, для подтверждения заказа, выдачи инструкций по отгрузке товара
- взаимодействие с иностранными поставщиками по телефону, переписке по заказам, наличию товара или возврату
- разрешение проблемных ситуаций с клиентами, оформивших заказ, работа с возвратом товара
- консультирование клиентов по телефону, переписке, чатботу по наличию товара, ценам, доставке
- участие в разработке CRM, работа с лидами.
Август 2014 — май 2020 Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Переводчик
- письменные переводы с/на английский язык (тематика: художественный перевод, технический);
- редактирование текстов на английском языке.
Октябрь 2012 — сентябрь 2013 АНО Дирекция Универсиады
Начальник центров аккредитации
- организация центров для аккредитации участников Универсиады.
- подбор персонала (операторов) для выдачи аккредитационных бейджей.
- взаимодействие с иностранными гостями и участниками Универсиады для организации получения бейджей
Сентябрь 2005 — июль 2012 ООО «ЭКО Сервис» (техническое обслуживание ТЦ Мега-ИКЕА)
Административный менеджер
- взаимодействие с иностранным заказчиком, контроль работ по проекту:
- перевод технических материалов, протоколов совещаний, устный последовательный перевод на совещаниях;
- ежедневный контроль работы технического персонала (электрики, механики, техники) в арендуемых помещениях торгового центра.
- распределение заявок о технических неисправностях от арендаторов среди технического персонала (свет, отопление, водопровод, протечкам с крыши). Контроль выполнения.
- еженедельные отчёты для иностранного заказчика по выполненным техническим работам.
- решение кадровых задач.
Декабрь 2004 — сентябрь 2005 Управление международных связей
Референт-переводчик
- устные переводы на совещаниях.
- протоколирование совещаний на английском языке.
- письменные переводы научной литературы.
Образование
2014 ИДПО КНИТУ
Психолог-консультант
2004 Казанский Государственный Педагогический Университет
Факультет Иностранных Языков , преподаватель английского и немецкого языков.
Языки Английский язык: Advanced
Хобби Психология: иногда провожу психологические консультации онлайн, участвую в психологических семинарах.