Резюме: Support Manager
Должность: Customer support
Компания: NDA
Февраль 2023 — Апрель 2025 (2 года 3 месяца)
Обязанности:
— Вела общение с пользователями через Live Chat.
— Консультировала пользователей по бонусной политике.
— Помогала пользователям с верификацией аккаунта и платежами.
— Решала технические и игровые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса и удержание пользователей.
— Работала с CRM-системами.
— Взаимодействовала с отделами финансов, безопасности, разработки, тестирования и VIP-менеджерами.
— Участвовала в тестировании новых функций платформы.
— Проверяла корректность работы бонусной системы.
— Участвовала в обучении новых сотрудников и их адаптации.
Должность: Менеджер, графический и веб-дизайнер
Компания: ООО АРТстиль
Август 2020 — Март 2022 (1 год 8 месяцев)
Обязанности:
Организовывала процесс разработки дизайна: от брифа до финального макета. Создавала сайты, лендинги и рекламные материалы, следила за сроками, ставила задачи и контролировала их выполнение. Работала с UX/UI, брендингом и графикой для digital и печати.
------------------------------------
О себе:
Клиентоориентированный специалист с опытом работы в сфере поддержки пользователей iGaming. Обладаю отличными коммуникативными навыками, умением решать сложные запросы и работать в динамичной среде. Ищу возможность присоединиться к команде, где смогу применить свой опыт и развиваться в индустрии.
Телеграм @VladaReact