Резюме: Менеджер контроля качества
Я более года работала в отделе контроля качества в онлайн школе программирования. Моя работа включала:
•Прослушивание телефонных разговоров и просмотр видеозаписей для оценки качества общения сотрудников с клиентами
•Ведение отчетных таблиц в Excel для удобного сбора и анализа данных
•Предоставление обратной связи руководителям отделов ОП и, при необходимости, менеджерам. Связь осуществлялась через Telegram
•Анализ причин несостоявшихся продаж и разработка рекомендаций по их улучшению
•Контроль соблюдения сотрудниками регламентов и стандартов работы
Работа была тесно связана с продажами и оценкой эффективности работы менеджеров, в основном работа проходила в CRM-системе
Моё позапрошлое место работы было в службе поддержки клиентов в "Яндекс Крауд", работала и на звонках и в чатах.
Основные обязанности:
•Клиентский сервис — вежливое и профессиональное общение через все каналы связи
•Консультирование — предоставление точных ответов на вопросы пользователей
•Техническая поддержка — передача информации о проблемах в технический отдел
•Управление конфликтами — разрешение спорных ситуаций
•Работа с обратной связью — сбор и обработка отзывов клиентов
Обе работы были многозадачными, я быстро обучаюсь)