Поиск вакансий удаленной работы

Специалист клиентской поддержки (удаленно) на удаленную работу

Найдено вакансий: 419

Контур — экосистема IT-продуктов, которыми пользуется каждый третий бизнес в России. Заботится о клиентах команда поддержки. Если вы хотите стартовать в IT и расти как эксперт, то присмотритесь к вака...

UpTrader – продуктовая FinTech компания, мы создаём экосистему для брокерских компаний: CRM, плагины под торговую платформу и систему копирования сделок. Под один из наших продуктов мы в поиске специа...

Mego.travel - это международный глобальный сервис поиска авиабилетов в формате e-travel, который помогает находить самые выгодные предложения на рынке. Мы на рынке онлайн трэвел агентств c 2011 года и...


Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за сво...

Мы ищем начинающих специалистов в службу поддержки клиентов со знанием иностранных языков. Обязательно знание английского и немецкого языков не ниже уровня В2. Знание других языков будет большим плюсо...

Описание вакансии Включает фиксированный оклад на СТАРТЕ 52 000 Обязанности: Вести переговоры с клиентами и их окружением на входящих и исходящих звонках. Консультировать и объяснять....

Описание вакансии "Climate Club" входит в ТОП-5 климатических компаний по жилым помещениям. Выполняем комплекс работ для улучшения микроклимата в домах, квартирах и офисах. В связи с расширением...

Описание вакансии Мы ищем: Отзывчивого и проактивного специалиста для поддержки клиентов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет). Ваша задача обеспечивать безупречное обслуживание, о...


Описание вакансииGet-модуль – это дополнительный модуль платформы, который позволяет онлайн-школам удобно и безопасно получать платежи от своих учеников. Мы ищем энергичного и целеустремлённого специа...

Описание вакансииПривет, дорогой соискатель! Мы - молодая, амбициозная, удаленная команда единомышленников, создавшая и развивающая успешный бизнес-проект в нише маркетплейсов. Нам уже 4 года и мы тор...

Описание вакансии Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Что нужно делать: помогать клиентам по продуктам и сервисам Сбера предлагать банковские продукт...

Описание вакансииFinTech-компания, разрабатывающая уникальные платёжные решения и цифровые сервисы с 2013 года. • Рейтинг лучших работодателей HeadHunter: занимает 1 место в категории «Банки» среди ср...

Описание вакансии Colife это современный сервис аренды жилья в Москве, Дубае, Стамбуле и Гонконге. Наша команда динамично развивается, и к 2028 году мы планируем покорить ещё несколько локаций по в...

Описание вакансии Обязанности: Консультировать клиентов по банковским продуктам на входящих звонках и чатах (без поиска клиентов). Совершать различные банковские операции по запросам клиентов (ак...

Описание вакансииСовкомбанк – системно значимый Банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes! Наша команда постоянно растёт, и мы всегда в поиске новых талантливых коллег. У нас ты сможешь ра...

Описание вакансииТребуются консультанты специалисты клиентской поддержки для удаленной работы с клиентами. Частичная занятость, подработка от 4,5 часов в день. Свежие вакансии. Опыт не обязателен, без...

Описание вакансии Специалист по работе с клиентами (совмещение с учебой, без продаж, без поиска клиентов). Для жителей Казани и пригорода доступен гибридный график работы по итогам прохождения о...

Описание вакансииАвито ― крупнейший российский онлайн-сервис для сделок между людьми по всей стране и классифайд №1 в мире. Условия: Полностью удалённый формат Официальное оформление с первого дня об...

Описание вакансииПривет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогре...

Описание вакансииМы ищем опытного специалиста для работы на второй линии поддержки клиентов в чате. Ваша основная задача - помогать решать сложные вопросы пользователей и поддерживать высокий уровень...

Страницы: