Поиск вакансий удаленной работы

Специалист технической поддержки (ночной)

Найдено вакансий: 68

Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему миру. Что мы предлагаем: - Возможность работать удаленно. - Сменный график 2/...

АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных клиентов– это возможность получить опыт и начать карьеру в востребованной IT-сфере, пр...

Описание вакансииПривет! Мы — команда опытных специалистов, которые занимаются продвижением и созданием продуктов в IT сфере. Наша компания проделала длинный путь, от группы единомышленников до междун...


Описание вакансии Привет! Мы международная компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем новых талантливых сотрудников, владеющих несколькими иностранными...

Описание вакансииПривет! Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создават...

Описание вакансииПродавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен — всему научим. Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронно...

Описание вакансииКомпания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по всему миру на различн...

Описание вакансииПривет! Мы международная компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем новых талантливых сотрудников, владеющих несколькими иностранными языкам...


Описание вакансииИщем специалист на позицию технической поддержки мобильных игр. Мы — разработчики популярных мобильных симуляторов, входящих в топ-10 Google Play и App Store. Стремимся к новым вершин...

Описание вакансииКомпания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по всему миру на различн...

Описание вакансииRapporto – один из крупнейших интеграторов на рынке телекоммуникаций. Мы IT-компания, которая более 15 лет обслуживает B2B-рынок в телекоме. Наши качественные интеграции и собственная...

Описание вакансииArtsofte ищет героя технической поддержки для Nocode.ru! Artsofte – это аккредитованная IT-компания из Екатеринбурга с 20-летним стажем. Мы создаем софт для банков, девелоперов и ав...

Описание вакансииПривет! Мы международная IT-компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем новых талантливых сотрудников, владеющих несколькими иностранными язы...

Описание вакансии СберКорус это: Десятки удаленных команд и три офиса в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Более 3-х миллионов пользователей имеют доступ к нашим продуктам. Входим в Группу Сбера...

Описание вакансии АТОН - старейшая инвестиционная компания России. На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов. Че...

Описание вакансии Финуслуги это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от регион...

Описание вакансии Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят н...

Описание вакансии Сислинк это Российская аккредитованная IT- компания с опытом более 20-и лет и клиентской базой свыше 5000 компаний. Наш продукт Доклинк - это система обмена коммерческой информа...

Описание вакансии Sign.Me российская IT-компания, разрабатывающая сервисы для электронного документооборота. С 2011 года мы помогаем компаниям переводить обмен документами с клиентами, сотрудникам...

Описание вакансииМы ищем опытного специалиста для работы на второй линии поддержки клиентов в чате. Ваша основная задача - помогать решать сложные вопросы пользователей и поддерживать высокий уровень...

Страницы: