Описание вакансии В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 спе...
Описание вакансии Новый Российский бренд, сопоставимый по своему уровню с лидерами мировой моды приглашает на проект специалиста по работе с клиентами в интернет-магазин. (ВХОДЯЩИЕ). Обязанности...
Наша компания занимается производством и реализацией наклеек, этикеток, брендированием витрин, автомобилей и тд Обязанности: - обработка горячих входящих заявок (звонки, почта). Заявки менеджерам пост...
Описание вакансии Цель: Обработка заказов со стороны клиентов и организация получения товаров клиентами, оптимизируя затраты, в нужное время, с правильным качеством. Обязанности: Обработка за...
Описание вакансии Задачи для тебя: Обработка обращений по клиентскому сервису (от покупателей) Коммуникация как онлайн, так и через исходящий звонок (телефония) Решение сложных кейсов, предост...
Описание вакансии Little Kiddy это семейная мастерская, мы более 7 лет шьём изделия для малышей! Наша общая цель - встречать малышей в одежде нашего бренда в каждом дворе:) Для нас каждый чел...
Описание вакансии В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор менеджеров по работе с клиентами, в связи с увеличением входящих заказов! Компания более 10 лет успешно ведет би...
Описание вакансии В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор операторов по обработке технических заявок (удаленно), в связи с увеличением входящих заказов! Компания более 20...
Описание вакансии Наш клиент - крупнейший российский сервис по предоставлению услуг в области ремонта - в поисках Специалиста по обработке заказов. Условия: Полностью удаленный формат работы...
Описание вакансии Обязанности: Расчет и формирование оптимальных заказов на стоковые артикулы, внесение заказов в систему, поддержание оптимального наличия товара на стоке Выполнение плана по кор...
Описание вакансии В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор операторов по обработке технических заявок на вечерние смены, в связи с увеличением входящих заказов! Компания бо...
Описание вакансии Чем нужно заниматься: Контроль по срокам доставки, выявление проблем, фиксация и передача в тех.поддержку; Контроль своевременной отгрузки заказов и передача о сбоях в смежн...
Описание вакансии HR-холдинг Ventra совместно с компанией корпоративного такси приглашает кандидатов на позицию "Специалист по обработке входящих обращений" Что мы предлагаем: Возможность вы...
Описание вакансии В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 спе...
Описание вакансии Привет! Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс. Расскажу немного о нашем Call-центре: Наш КЦ аутсорсинговый и мы работаем с cpa-сетями; Мы дост...
Описание вакансии Наша компания крупный контактный центр полного цикла, которые сотрудничает с такими компаниями, как Озон, Яндекс, Алиэкспресс, Ламода, Хедхантер, Летуаль, Самокат и другие. Открыт...
Описание вакансии СберЛогистика логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру, курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов во всех регионах Ро...
Обязанности: • Активные продажи программного обеспечения CAD/CAM/CAE/PDM и сопутствующих услуг. • Анализ рынка, активное привлечение новых заказчиков, расширение клиентской базы. • Организация и пр...
Описание вакансии Основные задачи: Обработка поступивших заказов от клиентов, решение возникших вопросов по заказам; Прием теплых входящих звонков от клиентов, предоставление консультаций о нал...
Описание вакансии Обязанности: Прием входящих звонков и заявок. 90% горячие; Обработка заказов приходящих из Авито, сайта, мессенджеров, их диспетчерезация Сопровождение заказов; Работа с клиент...