Резюме: Helpdesk специалист
В 2012 году окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления по специальности Прикладная информатика (в экономике)
Опыт работы:
Апрель 2015 — Февраль 2017 Компания АШАН
должность: эксперт по ИТ проектам (e-commerce)
• работа с ERP METI: cбор и анализ бизнес требований и написание ТЗ (на английском и русском языках);
• тестировала и внедряла новый функционал;
• создавала презентации и инструкций по работе с новым функционалом для пользователей;
• участвовала в проекте по внедрению функционала для выбора вариантов товара (выбор размера и цвета и др. критериев) на интернет-сайте https://www.auchan.ru/ в том числе и на уровнях ERP и WMS систем.
• осуществляла техподдержку пользователей back office ERP Meti, сайта auchan.ru, WMS-системы LM7.
Май 2014 — Октябрь 2014 Компания "ТЕРМИКА"
должность: Разработчик электронных курсов
Август 2012 — Апрель 2014 Компания Связной Банк
должность: Аналитик отдела разработки
• технолог автоматизированной банковской системы «ЦФТ-Банк»;
• проведение технических переговоров с заказчиками;
• подготовка технических заданий;
• осуществление координации работ при реализации проектов;
• оценка и тестирование выполненной работы;
• опыт настройки банковских продуктов: депозитная и кредитная части, тарифы;
• участвовала в проекте по автоматизации печати штрих-кодов на документах в качестве бизнес- и системного аналитика, а также тестировщика.
• Люблю английский язык, буду рада поработать в должности, для которой он пригодится (мой уровень advanced).
• Имею опыт работы с системами управления задачами (Bugzilla, Jira).
• Знаю основы SQL, могу писать простые запросы.