SMM-специалист, таргетолог

Уровень зарплаты: от 70 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: SMM-специалист, таргетолог

Здравствуйте, я – опытный специалист по рекламе компаний и брендов в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, Телеграм.

Моя цель - привлечь реальных людей, готовых платить за Ваши услуги или товар, используя социальные медиа, как наиболее эффективный инструмент продвижения.
Имею опыт работы как с большими рекламными бюджетами, так и с проектами стартапа.
Много успешных портфолио из разных ниш. Вышлю по запросу.


В мои обязанности входит:
- Создание страниц для бизнес-проектов в соц. сетях с нуля. Создание, разработка индивидуального дизайна, полное заполнение группы, подготовка страницы для продвижения, выстраивание общей стратегии присутствие вашей компании в социальных сетях.
- Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях.
- Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в соц. сетях.
- Создание и размещение продающего контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах.
- Организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах.
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп.
- Мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы.
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
- Масфоловинг, маслайкинг, комментинг, размещение в локальных/федеральных каналах. Отправка УТП при подписке на аккаунт.
- Создание рекламных, продающих постов и stories.
- Планирование SMM стратегии развития.
- Разработка и реализация SMM, PR-кампаний в соцсетях.
- Создание и подготовка контента: новостей, тематических статей, графических и аудиовизуальных материалов, опросников, мероприятий и др.
- Работа с сеткой постов, программами кросспостинга и автопостинга.
- Создание интересных, релевантных и актуальных постов с собственным оформлением.
- Мониторинг и оценка конкурирующих страниц/групп.
- Обработка отзывов, работа над положительным имиджем компании/бренда.
- Разработка стратегий проведения таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях, контроль эффективности, внесение корректировок, достижение максимальной эффективности.
- Настройка таргетированной рекламы: ведение и оптимизация.
- Использование различных эффективных инструментов продвижения в СММ.
- Отчетность по результатам.
- Профессионально владею трафиком: таргетированная реклама во всех социальных сетях, посевы в пабликах, интеграция с блогерами, инвайт, контекстная реклама, партизанский маркетинг на форумах и другие виды привлечения клиентов.


Прошу рекрутеров не звонить, в офис работать не предлагать.
Звоните с 11 до 23, рассмотрю Ваши предложения, предоставлю кейсы.


Образование: Высшее, выпуск 2005 год.
МосГУ (Московский Гуманитарный Университет), факультет рекламы, журналистики и дизайна
Специальность: Реклама
- К переездам готов.
Город Москва, метро ВДНХ
Готов к переезду и командировкам, и заполнять эти города:
Готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Краснодар, Красноярск, Волгоград, Казань, Воронеж, Тюмень), готов к командировкам.
Языки: Русский – родной,
Английский знаю в совершенстве

Опыт работы:
10.2005 по 02.2010
Помощник маркетолога, аналитик,
ООО «Маркетинговые технологии», Москва
- Составление маркетинговых планов, коммерческих предложений и дальнейшее их курирование и реализация;
- Разработка и ведение всей сопутствующей документации;
- Анализ маркетинговых показателей;
- Анализ и сегментация базы данных клиентов;
- Анализ конкурентной среды;
- Работа с сайтами и Интернет элементами заказчиков;
- Медипланирование;
- Отслеживание реакции, потребностей и интересов целевой аудитории;
- Подготовка и составление полной отчетности по проводимым мероприятиям и выполненным операциям;
- Ведение деловой переписки с клиентами;
- Привлечение Целевой Аудитории через соц.сети
вовлечение аудитории в коммуникацию и удовлетворенность ее потребности (отвечать на вопросы, решать проблемы);
- Создание увлекательного контента для привлечения и удержания внимания потенциальных и целевых клиентов;
- Создание политики компании по присутствию в Интернет пространстве;
- Нахождение площадок с максимальной концентрацией целевой аудитории (определять круг наиболее актуальных для нее тем);
- Создание алгоритмов продвижения компании в соц.сетях и в Интернете;
- Сбор и анализ данных активности и посещаемости;
- Осуществление мониторинга тематических ресурсов, наблюдение за обновлениями в конкретно выбранной области;
- Количественное и качественное наращивание аудитории;
- Аналитика поведения и переходов пользователей - Google Analytics
- SEO оптимизация групп и пабликов в соц.сетях. Продвижение их в рейтинге внутреннего поисковика соц.сетей;
- Организация и проведения рекламных и развлекательных мероприятий.


03.2010 – 01.2014
Мафия, Сеть ресторанов, Киев (удаленно)
- Размещение контента в соц. сетях и проведение мероприятий (ВК, ФБ,Инстаграм);
- Ведение корпоративного сайта (9 городов, более 25 ресторанов),
- Создание и размещение видео контента (слайд-шоу, нарезка видео и аудио ряда):
- Ведение контекстной рекламы (сеть ресторанов Casta);
- Отслеживание конверсии и ее увеличение;
- Работа с мобильным приложение (Ресторан и доставка Casta);
- Работа с google analytics;
- Размещение баннерной рекламы;
- Написание функционала новых сервисов, работа с фотографиями, работа с подрядчиками по SEO;
- Контент-менеджмент, SMM сайта;
- Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в соц. сетях;
- Создание и размещение продающего контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
- Организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах;
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- Мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы;
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Масфоловинг, маслайкинг, комментинг, размещение в локальных/федеральных каналах. Отправка УТП при подписке на аккаунт;
- Создание рекламных, продающих постов и stories;
- Планирование SMM стратегии развития;
- Разработка и реализация SMM, PR-кампаний в соцсетях;
- Создание и подготовка контента: новостей, тематических статей, графических и аудиовизуальных материалов, опросников, мероприятий и др;
- Работа с сеткой постов, программами кросспостинга и автопостинга;
- Создание интересных, релевантных и актуальных постов с собственным оформлением;
- Мониторинг и оценка конкурирующих страниц/групп;
- Обработка отзывов, работа над положительным имиджем компании/бренда;
- Разработка стратегий проведения таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях, контроль эффективности, внесение корректировок, достижение максимальной эффективности;
- Настройка таргетированной рекламы: ведение и оптимизация;
- Использование различных эффективных инструментов продвижения в СММ.




Руководитель SMM отдела
с 02.2014 по 11.2018
Студия SEO & SMM продвижения SUNSCREAT, Москва
- Разработка стратегии и тактики продвижения интернет-проектов компании в социальных медиа
- Подготовка и размещение контента для сообществ в социальных сетях;
- Подготовка отчетов, работа со статистикой и анализ эффективности;
- Создание и ведение групп/страниц в социальных сетях;
- Создание, контроль, мониторинг рекламных объявлений;
- Создание и проведение конкурсных активаций;
- Анализ конкурентной среды в Интернете и в соц.сетях;
- Генерация профильно контента под интересы целевой аудитории;
- Разработка и внедрение конкурсных механик для повышения активности подписчиков страниц и участников сообществ;
- Обучение сотрудников, занимающих позиции SMM-специалиста, младшего SMM специалиста;
- Аналитика деятельности ежемесячно, корректировка контент-плана на основании показателей аналитики;
- Анализ статистики посещаемости, прироста подписчиков, степени их вовлеченности и становления активными пользователями интернет-проектов;
- Координирование работ отдела в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, ИНСТАГРАМ, Одноклассники, Телеграм, Ютуб);
- Постановка задач дизайнерам, контент-менеджерам, копирайтерам, программистам. Подготовка ТЗ;
- Разработка программы по увеличению трафика из социальных медиа на ключевые интернет-проекты компании;
- Настройка и координирование рекламных контекстных кампаний в социальных сетях.
- Таргетированная реклама во всех социальных сетях, посевы в пабликах, интеграция с блогерами, инвайт, контекстная реклама, партизанский маркетинг на форумах и другие виды привлечения клиентов.
- Отчетность по результатам.

Посмотрите похожие резюме

Смм специалист
Зарплата: 50 000 руб.
SMM-менеджер, таргетолог
Зарплата: 35 000 руб.