Резюме: Руководитель отдела клиентской поддержки
Февраль 2018 — март 2019
5 месяцев
English Tochka
Санкт-Петербург, englishtochka.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Куратор - Менеджер по работе с недовольными студентами - HR - Руководитель отдела кураторов студентов
Куратор студентов (оператор клиентской поддержки):
02/2018 - 11/2018
- Консультирование клиентов школы, помощь в решении технических проблем, помощь с пониманием английской грамматики, решение экстренных проблемных ситуаций, проверка заданий студентов, моральная поддержка, обзвон студентов для выявления проблем на начальном этапе; ведение переписки в ВК, группе, чате ВК и через почту; работа с Google документами, Google Таблицами, Trello.
Одновременно с этим дополнительные позиции:
- HR-менеджер
09/2018-02/2019
Проведение собеседований, проверка тестовых заданий, проверка откликов на hh.ru и в ВК, заключение договоров ГПХ),
- Сотрудник отдела заботы о студентах
09/2018-02/2019
Работа с негативом, с недовольными студентами школы, решение проблемных ситуаций, решение вопросов с требованиями возврата оплаченных средств).
Руководитель: Организация работы отдела, организация смен по 12 человек, составление графика, в подчинении 25-27 человек. Проверка отчётов сотрудников, аналитика (ориентировочное число студентов на курсе, распределение студентов по кураторам, анализ причин проблемных ситуаций и поиск решения и предотвращения в дальнейшем, аналитика показателей отдела и работа над их улучшением), проверка работы кураторов, организация обзвонов, проверка качества работы, прослушка звонков.
Обучение сотрудников, проведение тренингов, тестирований, актуализация базы данных.
Причина ухода: график 6/1 по 12 часов (по факту работа требовала 14-18 часов в день), повышение требований и увеличение объема задач.
Февраль 2017 — март 2019
2 года 2 месяца
Ростдонпечать
Шахты
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер прямых продаж
Реализация и продвижение товара различных групп, консультация по товару, документооборот, работа с накладными.
Повысила товарооборот точки на 20%.
Причина ухода: декрет.
Май 2015 — сентябрь 2015
5 месяцев
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Ростов-на-Дону, www.ertelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по прямым продажам
Консультирование клиентов, заключение договоров.
Среднее количество подключений в месяц 11-12, при плане 9-10.
Причина ухода: невозможность совмещать с очным обучением.
Май 2014 — сентябрь 2014
5 месяцев
Телеком-Экспресс, ООО
Ростов-на-Дону, www.te-ex.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист колл-центра
Приём и обработка входящих звонков, консультирование по базе данных, заполнение форм в программе.
В первый же месяц работы две благодарности, выполнение СВО
Причина ухода: невозможность совмещать с очным обучением.
О себе:
Сейчас в декрете, получаю два высших.
Опыт работы большой и разнообразный.
Опытный пользователь ПК. Владею MS Office; Google Документы, таблицы, диск; Adobe Photoshop, владею вики-разметкой. Опытный пользователь ВК, инстаграм.
В меру креативная и творческая личность, окончила художественную школу. Владею навыками слепой и быстрой печати.
Обладаю организаторскими и управленческими способностями.
Спокойна, нацелена на результат, амбициозна. Есть опыт копирайтинга, рерайтинга. Грамотная устная и письменная речь.
Готова учиться новому.
Ищу работу удалённо (!), БЕЗ входящих звонков и без постоянных исходящих звонков. Рассмотрю работу с нерегулярными исходящими звонками, график которых я могу сама организовать.
Увлекаюсь IT, психологией личности, компьютерными играми