Резюме: Sales Manager
Специализации:
— Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
— Менеджер по работе с партнерами
— Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы — 2 года 10 месяцев:
Сентябрь 2024 —
Июль 2025
11 месяцев
Маркетинговое Event агентство-застройщик
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
выставок
Менеджер по работе с партнерами, Старший-Менеджер по проектным
продажам
1. Поиск потенциальных клиентов и Активные продажи
2. Формирование базы (поиск, активные продажи: ведение и обновление базы данных
потенциальных клиентов)
3.Установление контакта (Налаживание отношений с ЛПР через мессенджеры, телефонные
звонки и электронную почту)
4. Подготовка и проведение презентаций проектов(стендов для выставок)
5. Разработка предложений(Создание индивидуальных коммерческих предложений на основе
потребностей клиента в связке с Техническим отделом компании, непосредственно
разрабатывающим проект под клиента)
6. Сопровождение сделок(в связке с юридическим отделом компании, занимающимся
документооборотом)(полный цикл)
7. Переговоры с клиентами для достижения соглашения и подписания контрактов.
8. Управление возражениями клиентов
Резюме обновлено 30 августа 2025 в 20:28
9. Сбор обратной связи и выстраивание отношений с постоянными клиентами
10. Ведение еженедельной\ежедневной отчетности
11. Координация команд: (Взаимодействие с техническим отделом, отделом маркетинга,
отделом продаж и юридическим отделом)
12. Управление бюджетом проектов (Оценка затрат на разработку и продвижение продукта,
контроль за соблюдением бюджета проекта)
Сентябрь 2023 —
Август 2024
1 год
Garpiks
Salesman, CustDev Manager, BizDev Manager(BizDev+Sales+Account)
1. Анализ рынка (Исследование и анализ рыночных тенденций и возможностей)
2.Определение целевых сегментов рынка и потенциальных клиентов
3.Работа с клиентской базой (Идентификация и привлечение новых клиентов и партнеров,
разработка стратегий для расширения клиентской базы, построение и поддержание
долгосрочных отношений с постоянными ключевыми клиентами и партнерами, ведение
важных переговоров и заключение контрактов, проведение презентаций и демонстраций
для потенциальных клиентов.
4. Разработка стратегий роста (Формирование и реализация стратегий для увеличения доходов
и расширения бизнеса, определение новых продуктов или услуг для предложения на рынке)
5. Сотрудничество с другими отделами (Взаимодействие с командами маркетинга, продаж,
продукта и обслуживания клиентов; обмен информацией о потребностях клиентов и
рыночных тенденциях)
7. Подготовка отчетности (Подготовка регулярных отчетов о результатах деятельности, анализе
рынка и конкурентной среды, оценка эффективности стратегий и инициатив по развитию
бизнеса)
8. Обратная связь от клиентов (Сбор и анализ обратной связи от клиентов для выявления
потребностей и улучшения продуктов/услуг, внесение предложений по улучшению
клиентского опыта)
Сентябрь 2022 —
Июль 2023
11 месяцев
guar textil
Менеджер по продажам, Менеджер по работе с партнерами
1. Взаимодействие и работа с корпоративными партнёрами:
Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов (дизайнерские бюро, архитектурные
студии, застройщики, отели, рестораны, офисные пространства).
Ведение переговоров, презентация продукции и услуг компании.
Разработка и внедрение программ лояльности и специальных условий сотрудничества для
корпоративных партнеров
Назначение и организация встреч
2. Продажи и выполнение планов:
Разработка индивидуальных коммерческих предложений и согласование условий сделок.
Выполнение планов продаж и увеличение среднего чека корпоративных клиентов.
3. Взаимодействие с внутренними подразделениями:
Координация работы с дизайнерами, логистами и производственным отделом для обеспечения
Васильев Степан • Резюме обновлено 30 августа 2025 в 20:28
своевременного исполнения заказов.
Организация процесса согласования заказов, отслеживание их статуса и решения спорных
ситуаций.
Контроль качества сервиса на всех этапах сделки.
4. Анализ рынка и потребностей пользователей:
Активное взаимодействие с клиентами, пользователями и другими заинтересованными
сторонами для сбора отзывов и предложений по улучшению продукта.
5. Отчетность и аналитика:
Подготовка отчетов по результатам работы продуктов, анализ показателей
эффективности(день\неделя\месяц)
Предложение решений по оптимизации.
6. Участие в стратегическом планировании:
Составление и коррекция стратегического плана развития отдела
7. Клиентский сервис и поддержка долгосрочных отношений:
Построение доверительных отношений с ключевыми клиентами. Оперативное реагирование
на запросы, сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества.
8.Организация постпродажного обслуживания и решение гарантийных вопросов.
Знание языков Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Китайский — A2 — Элементарный