Резюме: Бухгалтер,менеджер,администратор (УДАЛЕННО)
Добрый день, уважаемый работодатель!
Представляю Вашему вниманию свое резюме.
У меня педагогическое (красный диплом) и высшее экономическое образование (средний бал 4,3).
Большую часть трудовой деятельности я работала бухгалтером, поэтому и резюме соответствующее, другого такого полного нет.
Дополнительное образование: фитнес-инструктор (обучение проходила в г. Москве, г. Екатеринбурге, г.Тюмень).
Есть соответствующий опыт работы в сфере фитнеса, а также в области продаж! Продавала женскую одежду, спорт.питание, услуги. Был свой небольшой бизнес.
У меня большой опыт общения с людьми, я достаточно энергичный, коммуникабельный, целеустремленный, ответственный человек.Не боюсь браться за новое дело, обучаться. Стараюсь расширить свой кругозор во многих областях, рамки не устанавливаю, считаю, что человек всему может научиться, если он действительно этого хочет ).
На сегодняшний день ищу работу удаленного характера в стабильной организации (мне это подходит больше по многим причинам).Характер и должность не имеет значения, главное, чтобы были стабильные выплаты, желательно (но не обязательно оформление по ТК) .
Готова к обучению, нацелена на результат, у меня есть чувство юмора и я умею слышать собеседника :)
Моя страница в соц.сетях: https://vk.com/lriskafox
Квалификация:
• Высшее экономическое образование (1999-2005гг.). Московский Открытый Социальный Университет. Экономист по специальности : «Бухгалтерский учет и аудит».Курсы повышения квалификации; постоянное самообразование.
• Опыт профессиональной деятельности в должности бухгалтера, ведущего бухгалтера, замещения руководящих должностей (главного бухгалтера ,зам.главного бухгалтера.) в различных сферах деятельности предприятий на различных участках бухгалтерского учета . Стаж по специальности с 2002г:
• Опытный пользователь программ : «1С:Бухгалтерия» (версия 7; 8;8.1;8.2), «1С:Зарплата + Кадры ; «1С:Камин»; MS Office ,справочно-правовых систем, сети Интернет; знание законодательных и нормативных актов по бухгалтерскому и налоговому учету; сдача интернет- отчетности;
• Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, обязательность, способность к самообучению и работе с большим объемом информации ,стрессоустойчивость.
Опыт работы (последние 5 мест):
1)20.07.08-31.12.08 ООО «СТК»(Сервисная транспортная компания)
Обязанности: Учет операций по приходу, расходу,списанию, реализации, инвентаризации МПЗ и ОС; расчет налога на имущество;
сдача статистической отчетности; учет операций реализации услуг; операций с поставщиками и подрядчиками; ведение книги
покупок и продаж; сверка расчетов;
Должность:Ведущий бухгалтер по учету основных средств ,ведущий бухгалтер по учету МПЗ;вед.бухгалтер по работе с поставщиками и подрядчиками;вед.бухгалтер по реализации товаров и услуг;временное замещение зам.главного бухгалтера
2)01.01.2009-02.2010 Переведена с ООО «СТК» в ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис». Учет операций по приходу, расходу,
списанию, реализации, инвентаризации МПЗ и ОС; расчет налога на имущество;сдача статистической отчетности;формирование отчетности между подразделениями Газпром нефти
Должность:Бухгалтер 1 категории по учету основных средств, ведущий бухгалтер по учету материально-производственных
запасов;
3)С 01.03.2010 -10.10.2012г. ООО «Бизнес-партнер»
Обязанности: Начисление заработной платы в программе «1С Зарплата+Кадры» по трудовым договорам и договорам ГПХ; удержание с заработной платы разного характера; составление ведомостей на перечисление з/платы; расчет налогов с зар.платы; формирование и сдача отчетности по фондам через программу «Контур» ;учет алиментов, пособий и т.п;
Выгрузка проводок с«1С Зарплата+Кадры» в 1С Предприятие. Корректировка проводок.
Обработка, составление авансовых отчетов в программе 1С Бухгалтерия 8.0.
Составление актов выполненных работ по договорам ГПХ.Составление приказов на премию, удержание. Составление писем различного характера.Переписка с фондами, при необходимости.Подшивка документов с реестрами и отчетами по з/плате. Должность: Ведущий бухгалтер по начислению и выплате заработной платы сотрудников; формированию отчетности в ПФР,ФСС,ИФНС.
4) август-сентябрь 2013 г. ООО «КРС-сервис»
Обязанности: Учет операций по приходу, расходу,списанию, реализации, инвентаризации основных средств; сдача отчетности Должность: Ведущий бухгалтер по учету основных средств.
5) январь 2014 г- май 2017 г. ООО «Трансгаз» Начисление заработной платы в программе :«1С Камин» по трудовым договорам и договорам ГПХ; удержание с заработной платы разного характера; составление ведомостей на перечисление з/платы;
расчет налогов с зар.платы; формирование и сдача отчетности по фондам через программу «Контур» ;учет алиментов, пособий и т.п; Выгрузка проводок с Камин в 1С Предприятие. Корректировка проводок. Обработка, составление авансовых отчетов в программе 1С Бухгалтерия 8.2.Формирование заявок на расход ДС в 1С Бухгалтерия 8.2.Составление прогноза расходов по з/плате в 1С Бухгалтерия 8.2.Составление актов выполненных работ по договорам ГПХ.Составление приказов на премию, удержание. Составление писем различного характера.Переписка с фондами, при необходимости.Подшивка документов с реестрами и отчетами
по з/плате.
Должность:Бухгалтер по учету заработной платы сотрудников; формированию отчетности в ПФР ,ФСС,ИФНС