Резюме: Оператор онлайн-чата
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, полный день, сменный график 2/2
Опыт работы.
Июнь 2018 — Июль 2020
ООО "Портал"
Ведущий специалист (удаленно)
Консультация клиентов в чате по услугам доставки, решение проблемных ситуаций, взаимодействие с
курьерами.
Составление отчетности, контроль за работой сотрудников (прослушивание и чтение диалогов).
Помощь сотрудникам в сложных ситуациях, ведение графика, написание обучающих материалов,
проведение дообучения.
Июнь 2013 —Август 2019
ООО "Электронный экспресс"
Тверь
Старший специалист отдела поддержки клиентов
- консультирование клиентов по телефону по техническим вопросам (настройка программного
обеспечения консультационно, а также удаленным подключением);
- обучение новых сотрудников;
- написание обучающих материалов (инструкций)
Октябрь 2011 — Май 2013
ООО "Кредитный отдел"
кредитный специалист
• Оформление заявок клиентов на кредит на продукцию салонов «Евросеть», «РТК», «Столплит» и
других.
• Подбор наиболее оптимального кредита, исходя из потребностей клиента, расчет кредита,
оформление и отправка кредитной документации в банк.
Декабрь 2008 — Август 2011
ОАО "Вымпелком"
Тверь
специалист
Консультация абонентов по телефону по различным вопросам.
Выполнение функционала помощника руководителя (доп. обучение персонала, ведение статистики
работы операторов группы)
Январь 2008 — Октябрь 2008
ООО "ВИЦ"
специалист ИСС
Контроль качества работы операторов (визуальный, прослушивание звонков,
проверка ввода информации в базу данных)
Консультирование операторов в сложных ситуациях
Работа с проблемными клиентам
Составление графиков работы операторов
Март 2006 — Декабрь 2007
ЗАО «Мой Мир».
Заместитель руководителя групп операторов ПК
Контроль качества работы операторов (визуальный, прослушивание звонков,
проверка ввода информации в базу данных)
Консультирование операторов в сложных ситуациях
Работа с проблемными клиентами
Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной статистики
Обучение новых сотрудников
Составление графиков работы операторов
Январь 2006 — Февраль 2006
ЗАО «Мой Мир».
оператор-консультант
Прием заказов по телефону
Консультирование клиентов
Работа с проблемными клиентами
Август 2005 — Декабрь 2005
ЗАО "Мой Мир"
оператор входящих звонков
Прием заказов по телефону
Консультирование клиентов
Образование - Высшее
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва, 2010 г.
Факультет экономики и управления, экономист-менеджер
Ключевые навыки:
Знание языков Русский — Родной
Навыки: Консультирование клиентов по телефону;
техническая поддержка;
оформление заказов;
входящие звонки;
работа с претензиями;
обучение персонала;
настройка ПК;
Работа в команде;
обработка входящей корреспонденции;
работа с большим объемом информации;
работа с юридическими лицами;
грамотная речь;
Internet;
деловая переписка;
работа с базами данных и CRM;
управление персоналом;
организаторские навыки;
консультирование клиентов в чате;
Google Docs;
MS Office
Дополнительная информация:
Стрессоустойчива, усидчива, неконфликтна, целеустремленна, исполнительна, клиентоориентирована, коммуникабельна,
инициативна, есть способность к быстрому обучению, математический склад ума, знание ПК на
уровне уверенного пользования, работа в Word, Excel, интернет; Google Docs, есть навыки деловой переписки.