Резюме: Руководитель отдела обслуживания клиентов (отдел предоставления продукта | отдел службы поддержки)
Общий опыт работы - более 20 лет.
Из них на руководящей должности 11 лет.
В онлайне работаю с 2014 г. в основном на руководящих позициях связанных с клиентским обслуживанием.
Опыт работы с сервисами и IT-системами (настройка и обслуживание как своими руками, так и делегирование этих задач):
LMS: Memberlux, Antitreningi, Getcourse
CRM: Amocrm, Salesap
Helpdesk: osTicket, Omnidesk
Чат-боты: Manychat, Senler, Slashstart, сборка воронок на базе Getcourse встроенными средствами
Телефония: Telphin, Zadarma, Online PBX
Вебинарные/автовебинарные комнаты: Bizon365, pruffme, Getcourse
Другое: Typeform (умные формы), Podio (конструктор CRM), Powerbi (сборка дашбордов для анализа показателей отдела - NPS, CSI и др.), Paywall (сервис для организации доступа к платным телеграм-каналам),
Это общее и самое популярное, что обычно требовалось в тех проектах, где приходилось работать. Я очень быстро разбираюсь с настройкой любых сервисов под задачи и легко могу делегировать функции по дальнейшему обслуживанию систем коллегам.
Есть большой опыт сборки и запуска онлайн-школ с нуля (Есть команда на частичную занятость: копирайтер, web-дизайнер, front-end разработчик, back-end разработчик, видеомонтажер, аудиомонтажер - примеры работ могу предоставить.)
Есть обширный опыт работы старшим методологом (разработка структуры, внешнего вида образовательного курса, контроль выпуска уроков автором, разработка игр-тренажеров на базе телеграм-бота, сбор обратной связи от студентов с помощью форм обратной связи и доработка курсов).
Есть видео-отзывы работодателей, при необходимости могу предоставить контакты рекомендателей практически с любого места работы (не везде руководящий состав, который меня знает, сохранился).
Более детально мой опыт работы отражен в резюме.
Пожелания по з/п - от 100 000 руб. + kpi при полной занятости, рассмотрю варианты с частичной занятостью, а также part-time.