Резюме: Специалист тендерного отдела
• Подготовка заявок 44-ФЗ, 223-ФЗ, участие в торгах, заключение договоров. Получение обеспечений и отслеживание их возврата, оформление банковских гарантий, аккредитация на ЭТП федеральных и коммерческих по мере необходимости. Подтверждение квалификаций и опыта компаний, сбор, обновление, учет уставных и иных документов для участия в торгах, получения БГ, кредитов. Опыт работы на большинстве федеральных площадок и крупнейших коммерческих. Ведение сводов участий в торгах и дальнейших заключений ГК в случае победы. Отслеживание пеней, штрафов. Общение с заказчиками. Написание писем, уведомлений, при необходимости при поддержке юристов. Работа с электронным исполнением ГК, оформление электронных УПД, работа в ЕИС и на Портале поставщиков. Оформление, согласование, заключение дополнительных соглашений к ГК. Опыт работы в системе ПИК ЕАСУЗ. Выпуск УКЭП. Участие в решении иных вопросов, возникающих при совместной работе с бухгалтерией, юридическим отделом, менеджерами в рамках соответствующих проектов.
Основные направления торгов, с которыми приходилось работать: расходные медицинские материалы (реактивы, реагенты), строительные материалы, малые архитектурные формы, сыпучие материалы (песок, щебень, бетон), грузоперевозки, уборка и вывоз снега, клининг, уличные светильники и пр.
• Работа с ИФНС. Опыт работы с системами Контур Экстерн, Калуга Астрал, СБИС. Взаимодействие с бухгалтерией в части сдачи налоговой отчетности. Самостоятельное формирование простых форм при необходимости. Ведение входящих сообщений, уведомлений, требований от ИФНС, отслеживание сроков квитанций и сроков ответов. Взаимодействие по данному вопросу с юридическим отделом и бухгалтерией. Непосредственная отправка ответов, финальная проверка на возможные мелкие ошибки. Запрос справок, выписок, актов сверок, формирование и отправка различных форм по запросу руководства и бухгалтерии. Отслеживание сроков работы сервисов, продления или подключения новых функций. Работа с электронным документооборотом Контур Диадок. Опыт работы с заявлениями о государственной регистрации при необходимости. Смена наименования, юридического адреса, ОКВЭД. Работа с соответствующем программным обеспечением. Работа с личным кабинетом Налог.ру.
• Работа с банк-клиентом. Опыт работы со всеми крупными банками и их ДБО. Оформление платежных поручений, выписок, обновление сведений. Ведение и оплата регулярных платежей. Опыт работы с валютными контрактами, их заведение и оформление (небольшой). Открытие, резервирование счетов при необходимости. Отслеживание поступлений. Срочные платежи по запросу руководителя. Прямое взаимодействие с бухгалтерией в части выплат заработной платы и налогов. Работа с проверками и запросами по 115-ФЗ совместно с юридическим отделом и бухгалтерией.
Работа с большим объёмом информации, систематизация, отслеживание данных.
Продвинутый пользователь ПК.
Техническая поддержка, возможность решать офисные задачи эникейщика.
Грамотная работа с поисковиком, консультантом, любыми бизнес сервисами.
Основное образование – высшее. Диплом о переквалификации.