Специалист клиентской поддержки

Уровень зарплаты: от 45 000 руб.
Местоположение: Россия, Иркутская область (МСК +5ч)

Резюме: Специалист клиентской поддержки

Добрый день, прошу рассмотреть мое резюме.
Немного о себе: дата моего рождения 27.02.1986. Являюсь гражданкой РФ. Полученное образование средне - специальное, специальность: гостиничный сервис и туризм (СГМКСиП). Срок обучения — 2002-2004 гг.
Опыт работы помощником секретаря с октября 2010 по март 2011 в языковом центре г. Иркутска. Выполняемые обязанности - ответы на входящие и совершение исходящих звонков, первичная бухгалтерия, координация изменений в графике занятий, обратная связь со студентами. Также получен опыт в сфере торговли. Занимала должность кассир - с июня 2011 по март 2016 в супермаркете «Радеж» г. Волгограда.
Прошла курсы по направлению: "UI дизайнер, практические навыки дизайнера интерфейсов. Уверенный пользователь ПК, применяю нейросети в работе.
Ответственная, внимательная и доброжелательная.
Замужем, имеется один ребенок в возрасте семи лет.
В новой работе привлекает возможность проявить себя, удаленный график работы и стабильная заработная плата.
Заранее спасибо, за рассмотрение моей кандидатуры .

Посмотрите похожие резюме

Супервайзер
Зарплата: 90 000 руб.