Резюме: Специалист технической поддержки
Работая последние несколько лет специалистом технической поддержки, я приобрела глубокое понимание работы государственных информационных систем, таких как:
-ЕГАИС;
-ГИС МТ «Честный Знак».
В мои обязанности входило:
-Консультирование пользователей по государственным системам «Честный знак», ЕГАИС, а также по программному обеспечению, которое я представляла;
-Проведение инвентаризаций;
-Проведение обучения для пользователей и сотрудников по работе с государственными системами и ПО;
-Решение различных кейсов при работе с пользователями и сложных технических вопросов;
-Настройка программного обеспечения (ККТ, принтеры, POS-терминалы);
-Опыт написания инструкций по работе с ПО.
До этого, работая администратором в гостиничном бизнесе, я развила в себе такие важные качества, как стрессоустойчивость, умение находить подход к разным людям и сохранять хладнокровие в сложных ситуациях.
В первую очередь благодаря моему опыту работы я приобрела навык общения с людьми и умение находить подход к пользователям.