Резюме: Контент-менеджер
Образование: полное высшее
Специальность: магистр филологии, переводчик с двух иностранных языков (немецкого, английского), преподаватель перевода
Дополнительное образование: делопроизводитель
Опыт работы:
апрель 2020 – настоящее время – Sembot Sp. z o.o. (& Sembot Ltd.) (программное обеспечение для маркетинга и рекламы) International Partnership Manager/Business Development Manager (переговоры, продажи, заключение договоров, поддержка клиентов и партнеров, маркетинг, подготовка отчетности, анализ и обработка информации, ведение баз данных, создание контента, WordPress, Python (basic knowledge), no-code, Excel, Google Sheets, CRM)
декабрь 2018 – февраль 2020 – WalkABit Ltd. (мобильное приложение для путешественников) Personal assistant
сентябрь 2017 – ноябрь 2018 – Школа английского языка «АРПИ» старший преподаватель
январь 2014 – апрель 2017 – ООО «ДОНОХРАНСЕРВИС» заместитель директора
январь 2010 – ноябрь 2011 - ООО «СТРАЖ-2008» референт
сентябрь 2006 – июнь 2009 – ООО «ДОНОХРАНСЕРВИС» референт
опыт работы репетитором английского языка (4 года)
Образование:
2006 – 2011 – Донецкий национальный университет. Факультет иностранных языков. Специальность: «Перевод (немецкий, английский)»
2003-2006 – Донецкий коллеж
1996 – 2003 – ОШ I-III ступеней № 37 г. Макеевки
Курсы:
2012 – «Делопроизводство» (Крымский центр ПТО ГСЗ г. Симферополь)
Дополнительная информация:
• владение ПК (MS Word, Excel, Power Point, ABBYY FineReader, «Юридический офис 2.7», «Ведение договоров 5.2»);
• умение работать в Internet (ClickUp, Airtable, Week.net, Asana, Trello, Pipedrive, HubSpot, Canva, Facebook, Instagram, Xing, сервисы Google и т.д.);
• Photoshop – имею общее представление о работе, но пользовалась очень мало (когда-то создавала макет карманного календаря и обрабатывала некоторые скриншоты для креативов).
• общие знания из сферы разработки ПО, тестирования ПО;
• Python – начальный уровень
• No-code (создание приложений, лэндингов)
• Знание технологии работы сайтов сравнения цен (Comparison Shopping Services)
• знание делопроизводства, основ маркетинга;
• грамотность;
• коммуникативные навыки;
• умение внимательно слушать;
• эмпатия, способность находить общий язык с разными людьми;
• организаторские и творческие способности.
Личные качества:
Честность, добросовестность, организованность и аккуратность, трудолюбие, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность и порядочность