Описание вакансии Яндекс Плюс и развлекательные сервисы объединяют в себе продукты Кинопоиск, Яндекс Афишу, Музыку и Яндекс Плюс. Мы ищем в специалиста технической поддержки CRM платформы, которы...
Описание вакансии Мы Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех. поддержки трудятся над созданием Saby, продукта, который помогает нашим кли...
Описание вакансии Мы команда iFuture продуктовая IT-компания, которая разрабатывает собственный международный продукт с многомиллионной аудиторией в сфере спортивной аналитики и развлечений уже на...
Описание вакансии Сейчас мы в поисках Специалист второй линии поддержки (система поддержки HelpDesk ) Чем Вам предстоит заниматься: Разработкой мероприятий по внедрению новых процессов, кей...
Описание вакансии Обязанности: Обработка заявок, поступивших от сотрудников в системе HelpDesk Консультирование потребителей в телефонном режиме по информационным системам и цифровым услугам компани...
Описание вакансии БФТ-Холдинг ведущая российская компания в разработке собственных программных продуктов и заказных решений для государственных структур и бизнеса. Будучи частью группы компаний Ро...
Описание вакансии Мы ИТ-команда Северстали . Разрабатываем и поддерживаем ИТ-решения для одной из самых эффективных в мире горно-металлургических компаний. Делаем продукты для себя и для клиентов....
Описание вакансии deeplay продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр. Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы....
Описание вакансии Приветствуем Вас, наш будущий Специалист технической поддержки! ИМЦ - аккредитованная IT компания, наши сотрудники имеют право на все привилегии установленные законодательством...
Описание вакансии Привет! Мы инновационная платежная система, работающая с high risk направлением по всему миру. Наша команда объединяет экспертов, стремящихся к амбициозным целям и развитию в быстр...
Описание вакансииОбязанности: Обработка входящих запросов пользователей через электронную почту и телефонные звонки. Регистрация и управление заявками в системе GLPI. Первичная диагностика и решение...
Описание вакансии Аккредитованная ИТ-компания ищет профессионала на должность руководителя отдела технической поддержк и, готового присоединиться к нашей дружной команде, создающей инновационное Tr...
Описание вакансии Кто мы? Insapp это сервис цифровых решений, который позволяет монетизировать аудиторию мобильных приложений и сайтов партнеров. Может использоваться в формате WL, под брендом...
Описание вакансии Фабрика Лояльности приложение и маркетинговая платформа для роста продаж сети ресторанов. За 13 лет мы прошли путь от стартапа до product-market fit на международном рынке. Нам...
Описание вакансии Коротко о группе компаний: О КЕЙ одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. На сегодняшний день сеть О КЕЙ насчи...
Описание вакансии Что необходимо делать: Прием и обработка обращений пользователей через систему Service Desk, телефон или электронную почту. Регистрация заявок в системе, их классификация и на...
Описание вакансии Что нужно делать : Техническая поддержка пользователей внутренних информационных систем Решение проблем, связанных с некорректным функционированием систем Выявлять и за...
Описание вакансии В СВЯЗИ С РОСТОМ КОМПАНИИ И ПОСТОЯННЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА КЛИЕНТОВ МЫ РАСШИРЯЕМ ШТАТ И ЖДЕМ В НАШУ КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ! ОТКРЫТО СРАЗУ 2 ВАКАНСИИ НА ЭТУ ДОЛЖН...
Описание вакансии Важно: прежде чем перейти к этапу собеседований, мы попросим тебя выполнить тестовое задание и записать небольшую видеовизитку это обязательная часть отбора, к которой нужно быть...
Описание вакансии Конкурс на данную вакансию приостановлен! Спасибо за интерес) Хочешь стать частью прогрессивной IT-компании с командой высококлассных специалистов? У нас есть интересная воз...