Специалист по тестированию, поддержка клиентов

Уровень зарплаты: от 45 000 руб.
Местоположение: Россия, Приморский край (МСК +7ч)

Резюме: Специалист по тестированию, поддержка клиентов

Навыки
Знание Adobe Photoshop, работа с YouTrack, работа с Google Docs, умение анализировать и оценивать ситуации, организация тренингов, умение обучаться и обучать других.

Опыт работы
ООО «Спирит Корп» (практика), должность - тестировщик
январь 2024 - по настоящее время
ООО «Профи», должность - модератор в отделе публикации отзывов
январь 2022 - сентябрь 2023 гг.
Обязанности: отслеживание запрещенный услуг, запрещенных слов, передача конфликтных ситуаций ситуаций в спецотдел, обучение стажеров, разбор сложных ситуаций, составление презентаций, ведение тренингов.
ООО «Профи», должность - администратор в отделе поддержки клиентов.
апрель 2017 - январь 2022
Обязанности: создание и ведение заказов, консультация клиентов и специалистов, сбор отзывов.
Администрация сельского поселения, должность - экономист.
февраль 2017 – апрель 2017
Обязанности: отслеживание аукционов на госзакупках.

ООО «Интерком», должность - офис-менеджер.
июнь 2014 – январь 2017
Обязанности: ведение базы данных в 1С: Предприятие, ведение бухгалтерии в 1С: Бухгалтерия, оформление заявок, составление отчетов.

Образование
Skillbox, курс - инженер по тестированию, дополнительный курс - введение в Data Science.
август 2023 – по настоящее время
Окончание курса «Тестирование Web-приложений»
ДВГТУ (в настоящий момент ДВФУ), специальность - экономист-инженер на предприятии (по отраслям).
сентябрь 2008 – июнь 2013

Сильные стороны
Упорство, стремление к обучению и приобретению новых навыков, постоянное саморазвитие, неконфликтность.
Слабые стороны
Трата большого количества времени на изучение нового.
Хобби
Компьютерные игры, история, физика, изучение испанского языка.


Языки
Английский (разговорный уровень)
Испанский (начальный уровень)