Поиск вакансий удаленной работы

Специалист пользовательской поддержки

Найдено вакансий: 163

Описание вакансии О компании Мы - команда практиков в автоматизации бизнеса на базе 1С . Работаем с торговыми и производственными компаниями, внедряем и сопровождаем 1С:УТ 11 , КА, ERP, интегр...

Описание вакансии Будем рады принять специалиста в команду технической поддержки. Чем предстоит заниматься: Принимать, фиксировать и обрабатывать пользовательские обращения; Эскалировать обращ...

Описание вакансии Для обеспечения бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры нашей организации мы ищем на удаленную работу специалиста технической поддержки . Обязанности: Проведение пр...


Описание вакансии ИТ-компания МАКСИМУМ занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные прое...

Описание вакансии Важно! Данная вакансия не подходит кандидатам, у которых опыт только в должности системного администратора или QA. Обязательно наличие опыта работы от года в качестве специалиста...

Описание вакансии Международная ИТ-компания приглашает специалиста в команду международнои поддержки! Мы ищем активного, общительного и эмпатичного кандидата с огромным желанием помогать нашим клие...

Описание вакансии Мы ищем специалиста технической поддержки в экосистему для полного цикла разработки программных продуктов под названием Лукоморье. Это ряд продуктов, позволяющих управлять ит-проект...

Описание вакансии Qugo это платформа для работы с внештатным персоналом: самозанятыми, ИП, физлицами. Мы помогаем компаниям, которые работают с большим числом исполнителей, автоматизировать процес...


Описание вакансии Приглашаем специалиста в команду международнои поддержки! Мы ищем активного, общительного и эмпатичного кандидата с огромным желанием помогать нашим клиентам. В задачи команды под...

Описание вакансии Вам предстоит: Разбирать обращения и оказывать помощь в решении пользовательских инцидентов в текстовых каналах (без звонков); Работать с негативом и решать сложные, нестандартн...

Описание вакансии Работа в Правительстве Москвы это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к наш...

Описание вакансии Мы ищем Специалиста по обучению пользователей при внедрении ПО. В задачи будет входить как настройка и поддержка специализированного ПО, так и проведение очных или удалённых обуча...

Специалист 1C и cleverence (удаленная работа)
17 декабря 2025, WEB2U

от 257 142 до 257 142 руб.

Описание вакансии Обязанности: Поддержка и доработка конфигураций 1С (обработки, отчёты, обмены, интеграции). Поддержка и настройка интеграции с Честным Знаком: - работа с маркировкой в 1С - кон...

Описание вакансии Для расширения команды тестирования мы ищем специалиста, обладающего навыками автотестирования: нахождение на территории РФ; коммерческий опыт от 3 лет; уверенное знание Pytho...

Описание вакансии Тебя приветствует команда Татнефть Цифровые Технологии ! Мы дочерняя IT-компания ПАО Татнефть , центр продуктовой разработки и технического сопровождения. Работаем над автоматизаци...

Описание вакансии Мы ищем специалиста по автоматизации процессов обучения/найма Обязанности: Проводить коммуникации с основной ЦА внедрения технических изменений Анализировать новые потребност...

Описание вакансии Наша команда npvpn развивает экосистему VPN на базе Telegram-ботов. Основной фокус собственные VPN-сервисы, услуги по разработке VPN-ботов и серверной инфраструктуры. Мы небольша...

Описание вакансии Ищем специалиста технической поддержки (удаленно) в ERP-систему для ветеринарии! О компании: Наша ERP-система успешно развивается более 14 лет, и мы приглашаем в команду энергично...

Описание вакансии Наша миссия - создать лучший в мире ИТ продукт для школьного образования, изменяя подходы к обучению через цифровизацию. Сегодня наша платформа помогает более чем 50 школам в 10 с...

Описание вакансии Международный онлайн-проект BetBoom в поисках нового сотрудника! BetBoom ищет внимательного и проактивного Специалиста второй линии поддержки, который будет разбираться со сложн...

Страницы: