Основная работа Качественное наполнение и редактирование сайтов наших клиентов на различных площадках. Обработка почты по их запросам в системе Helpdesk. Подключение к работе с другими продуктами комп...
Описание вакансии SmartHorizon аккредитованная ИТ компания. Технологический оператор с масштабируемой ИТ-платформой собственной разработки Ищем в команду: специалиста технической поддержки (help...
Описание вакансии Привет! Мы - продуктовая IT-компания Поток. Сейчас мы расширяем команду и ищем младшего специалиста в отдел поддержки пользователей. Наши IT решения в сфере HR-tech: Поток....
Описание вакансии deeplay продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр. Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы....
Описание вакансии Мы это компания Катапульта , Аккредитованная ИТ компания, лидер в сфере автоматизации HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Сегодня мы ищем Специалиста технической поддержк...
Описание вакансии МТС Live часть экосистемы МТС и бренд, который объединяет в себе проекты, охватывающие 360 развлекательной сферы: билетные витрины live.mts.ru и ticketland.ru, организацию и промо...
Описание вакансииООО «Бюро кредитных историй КредитИнфо» является одним из лидеров российского рынка кредитных историй. В Бюро хранится свыше 140 миллионов записей о субъектах, включая кредитные истор...
Описание вакансии Привет! Мы Rizz Market, динамичная платформа для блогеров и брендов. Помогаем инфлюенсерам монетизировать контент, а бизнесу находить эффективных партнеров. Мы ищем энергичного...
Описание вакансии SmartHorizon аккредитованная ИТ компания. Технологический оператор с масштабируемой ИТ-платформой собственной разработки Ищем в команду: специалиста технической поддержки 2 ли...
Описание вакансии Работа у нас - это стабильность, достойная заработная плата, социальная защищенность, интересные и разнообразные задачи, отличный коллектив и профессиональный карьерный рост! Ч...
Описание вакансии Что необходимо делать: Прием и обработка обращений пользователей через систему Service Desk, телефон или электронную почту. Регистрация заявок в системе, их классификация и на...
Обязанности: 1. Удаленная поддержка рабочих мест пользователей группы компаний 2. Прием и обработка заявок от пользователей с помощью корпоративных чатов, системы делопроизводства и по телефону 3. Пер...
Описание вакансии Сейчас мы в поисках Ведущего специалиста по внедрению и поддержке HelpDesk Чем Вам предстоит заниматься: Разработкой мероприятий по внедрению новых процессов, кейсов и друг...
Описание вакансии Мы амбициозная и дружная IT-команда, создаём решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития автоматизированных информационных систем и программных комплексов...
Описание вакансии Сейчас мы в поисках Специалист второй линии поддержки (система поддержки HelpDesk ) Чем Вам предстоит заниматься: Разработкой мероприятий по внедрению новых процессов, кей...
Описание вакансии ВАЖНО! График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 6.00 до 15.00 мск (Работа по часовому поясу (GMT +5) ) Реальная загрузка не очень большая, плавающая. О Вакансии:...
Описание вакансии Марпла сервис для селлеров Wildberries, который помогает продавать больше: от SEO и внутренней рекламы до аналитики и автоматизации. У нас растёт клиентская база, и мы хотим выстро...
Описание вакансии Мы амбициозная и дружная IT-команда, создаём решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития автоматизированных информационных систем и программных комплексов...
Описание вакансии Кого мы ищем? Мы ищем ответственного и целеустремленного кандидата, который готов помогать пользователям приложения (сайта) в решении всевозможных ситуаций. Это удаленная работа...