Задачи: Консультирование клиентов в онлайн-чате: помощь в навигации, подборе услуг, решении базовых вопросов. Передача технически сложных запросов в профильные отделы. Ведение истории обще...
IT-компания в поиске оператора технической поддержки в чате со знанием польского языка. Условия: - график работы 2/2 (Д/Н/В/В) (первый месяц график 5/2 - период обучения); - работать предстоит по врем...
Менеджер технической поддержки в чате (со знанием турецкого) Стабильный оклад: 600 USD в месяц + премирование, зависит от KPI Sizmari Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость. Удаленная ра...
Описание вакансии Наша компания развивает собственный программный продукт в сфере промышленной автоматизации. В связи с расширением базы клиентов нашего программного продукта приглашаем специалистов...
Описание вакансии Привет! Мы - Mobirate , команда, которая уже больше 22 лет создает мобильные игры с душой. За это время мы собрали портфель из более чем 30 проектов: от легендарной Parking Mania д...
Описание вакансии IT-компания Wazzup приглашает на работу клиентоориентированного и эмпатичного Менеджера клиентской поддержки. Удаленка, можно работать из любой точки мира! Wazzup глобальный не...
Описание вакансии FELFRI быстрорастущий бренд бытовой техники и электроники , который уже завоевал доверие покупателей на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс.Маркете и в рознице DNS. За неск...
Описание вакансии Robusta международная IT компания, которая разрабатывает программное обеспечение, создает веб-сервисы и внедряет аналитику. Шаг за шагом мы вывели на рынок несколько успешных прое...
Описание вакансии Специалист технической поддержки (ночные смены) Привет! Мы команда опытных специалистов, которые занимаются продвижением и созданием продуктов в IT сфере Наша компания продела...
Описание вакансии Привет! Я Марина, HR-менеджер компании Wise City. Сейчас мы находимся в активном поиске специалиста технической поддержки. Немного о нас: Мы - Wise City, занимаемся цифровиза...
Описание вакансии ChatPlace платформа для создания чат-ботов с ИИ, геймификацией и реферальными системами в соцсетях и мессенджерах. Мы делаем простые инструменты для привлечения, вовлечения и моне...
Описание вакансии Мы IT команда VLProjects . Уже 15 лет мы реализуем собственные IT продукты различной тематики на рынке России, США и Европы. Наш новый проект сервис видеоконференций livedigital...
Описание вакансии Обязанности: Закрытие обращений с соблюдением SLA и OLA и регламентом исполнения заявки Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ, и тд...
Описание вакансии РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО ИЗ МОСКВЫ И МО!!!! Сеть стоматологических клиник ПРОПРИКУС в поисках специалиста технической поддержки. У нас 2 клиники: м. Сокольники, м. Арбатс...
Описание вакансии Кто мы: SELSUP аккредитованная IT-компания (Минцифры, партнер Wildberries), лидер в автоматизации для Ozon, WB, Яндекс Маркет. Наша цель увеличивать прибыль клиентов на 30%+ чер...
Описание вакансии Кто мы: - 40+ талантливых специалистов команды i2crm - Фавориты на рынке интеграции социальных сетей и мессенджеров с CRM-системами - Официальные партнеры amoCRM, Bitrix24 П...
Ищем внимательного и доброжелательного оператора чата, который будет помогать пользователям и обеспечивать комфортный сервис. Работа полностью удалённая — можно работать из любого города. Обязанности:...
Удаленная работа - это РЕАЛЬНОСТЬ! Наша вакансия позволяет вам работать в том месте и в то время, которое вам УДОБНО. Успех компании зависит от коммуникабельности, активности и желания работать сотруд...
Описание вакансии Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой нако...
Описание вакансии Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти н...