Привет. В LogicLike, уже больше 10 лет мы развиваем логику, интеллект и мышление детей во всем мире и просто помогаем провести время за экраном с пользой. И сейчас нам нужен чуткий помощник и проводн...
Специалист службы поддержки в проект KickEcosystem Основные обязанности: - общение с пользователями в Telegram-чатах, а также в других каналах (Zendesk Chat, Zendesk Support); - умение быстро решать п...
Мы ищем начинающих специалистов в службу поддержки клиентов со знанием иностранных языков. Обязательно знание английского и немецкого языков не ниже уровня В2. Знание других языков будет большим плюсо...
Описание вакансии Jack Poker - быстрорастущий entertainment стартап с сильным технологическим стеком, развивающий покерный рум на рынках Европы, Северной и Латинской Америки. Мы создаем уникальны...
Описание вакансии Обязанности: Общение с партнерами компании, ведение переписки с партнёрами по вопросам, связанным с продуктом компании (платежная система) Требования: Умение работать с боль...
Описание вакансии Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса....
Описание вакансии Компания Леон в поиске специалистов по верификации в команду поддержки пользователей. Ваша роль заключается в проверке информации о предыдущих и текущих действиях клиентов посре...
Описание вакансии Компания EXBO большая команда из Санкт-Петербурга, выпустившая ММО-шутер STALCRAFT (stalcraft.net). Сейчас мы ищем специалиста службы поддержки в англоязычное подразделение. Мы...
Описание вакансии Мы издаем компьютерные игры и разрабатываем игровую платформу Фогейм (4game.com), специализируемся на издании крупных MMO (Lineage II, AION, Point Blank, Ragnarok Online и др.)....
Описание вакансии Компания EXBO большая команда из Санкт-Петербурга, выпустившая ММО-шутер STALCRAFT (stalcraft.net) . Сейчас мы ищем специалиста службы поддержки в англоязычное подразделение...
Описание вакансии Ostrovok travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиаби лет ов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиент...
Описание вакансии Otello - сервис бронирования от 2ГИС. Сейчас мы находимся с поиске Специалиста, который будет отвечать за консультацию пользователя по всем интересующим его вопросам. Без холодных...
Описание вакансии В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и мессенджерах (в формате обратной связи, почта, сайт и тд.); помо...
Описание вакансии Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают одновременно, с автоматической маршрутизацией на оператора, максимально...
Описание вакансии Наша миссия делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки. Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращен...
Описание вакансии Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиен...
Описание вакансии Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиент...
Описание вакансии Ostrovok travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиаби лет ов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиент...
Описание вакансии БАРС Груп - крупный российский разработчик информационных систем для государственного сектора. Компания вошла в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ-решений для образования....
Описание вакансии Обязанности: * Оперативная реакция на обращения клиентов, связанные с инцидентами в работе системы; * Информирование клиентов о решении возникших инцидентов; * Самостоятельная д...