В обязанности входит: -- Консультация клиентов по услугам компании. -- Общение исключительно в формате чата. -- Составление отчетов по проделанной работе. Условия: -- График работы: ночные или дневные...
Описание вакансии JapanStat сервис, который предоставляет информацию по результатам торгов на аукционах в Японии: реальные фотографии авто, аукционный лист и другие данные для безопасной покупки а...
Описание вакансии Чем Вы будете заниматься: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей (телефон, электронная почта, чат); решать общие технические вопросы и консультировать пользов...
Описание вакансии Наш офис эксперты по внедрению и поддержке современного IT-продукта Saby. Клиентов становится все больше, поэтому мы усиливаем команду клиентского сервиса . Присоединяйся, чтобы р...
Описание вакансии Цифровой Ритм это IT-компания, развивающая бизнес в сфере услуг интернет-эквайринга. Мы сегодня запускаем сервисы, которыми все будут пользоваться завтра. Мы вышли на рынок в 2...
Описание вакансии Мы в KonnektU разрабатываем IT решения для фармацевтических компаний. Имеем государственную аккредитацию в сфере информационных технологий. Являемся партнёрами MTC и резидентам...
Описание вакансии EdgeЦентр аккредитованная IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке информационных технологий в России и СНГ. Мы предоставляем современ...
Описание вакансии Наша команда расширяется, чтобы быть еще более быстрыми и отвечать на все вопросы наших клиентов по продлению доменов, безопасности сайтов и т.д. В связи с этим мы в поисках ново...
Описание вакансии Задачи: Обрабатывать обращения исполнителей/сотрудников/клиентов Заказчика; Вести переписку в чатах Заказчика, в Яндекс Трекер и общение по телефону или e-mail с сотрудниками/ис...
Описание вакансии Присоединяйся к команде профессионалов поддержки водителей! Ты любишь помогать людям, умеешь быстро находить общий язык и не боишься нестандартных задач? Тогда тебе к нам! В ком...
Описание вакансии Что нужно делать: - Оказывать техническую поддержку проектов в области информационных систем: принимать обращения от пользователей (преимущественно Битрикс, дополнительно - чаты...
Описание вакансии О компании Мы динамичная IT-компания, создающая веб-сервисы, мобильные приложения и AI-решения для бизнеса. Наши клиенты от стартапов до крупных корпораций. Мы ценим быстрые отв...
Описание вакансии Мы являемся одним из первых в России разработчиков программного обеспечения в области систем защищенного электронного документооборота и успешно ведём свою деятельность с 1991 го...
Описание вакансии Наши задачи: Решение технических и сложных обращений от селлеров в Jira, в рамках этого мы проверяем корректность запросов и ответов вызываемых методов в Postman, Swagger, смотр...
Описание вакансии Привет! Мы международная IT-компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем новых талантливых сотрудников, владеющих несколькими иностранны...
Описание вакансии Важно! Данная вакансия не подходит кандидатам, у которых опыт только в должности системного администратора или QA. Обязательно наличие опыта работы от года в качестве специалиста...
Описание вакансии Специалист технической поддержки (ночные смены) Привет! Мы команда опытных специалистов, которые занимаются продвижением и созданием продуктов в IT сфере Наша компания продела...
Описание вакансии Компания занимается платежными решениями для бизнеса, b2b поддержка. Обязанности: Обработка входящих запросов в первую линию поддержки; Коммуникация через Telegram ведение пе...
Описание вакансии Обязанности: Обработка входящих запросов из смежных подразделений (40% онлайн-чаты,20% -почта, 40% -redmine); Мониторинг работы сервиса, запись ошибок во внутренней программе;...
Описание вакансии ChatPlace платформа для создания чат-ботов с ИИ, геймификацией и реферальными системами в соцсетях и мессенджерах. Мы делаем простые инструменты для привлечения, вовлечения и моне...