Поиск вакансий удаленной работы

Специалист службы поддержки

Найдено вакансий: 503

Специалист службы поддержки пользователей. Требования: Тихое место для работы; Стационарный компьютер, либо ноутбук с скоростным интернетом и микрофоном; Навыки ведения...

Компания Wazzup ищет специалиста службы поддержки для удаленной работы на полный рабочий день. Мы являемся продуктовой компанией, разрабатываем b2b SaaS-решение для организации переписки между компани...

АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных клиентов– это возможность получить опыт и начать карьеру в востребованной IT-сфере, пр...


Путешественники открывают для себя мир, покоряя новые страны, а мы для них - надежные проводники. И наша заботливая служба поддержки всегда готова прийти на помощь, если у наших клиентов возникли каки...

Описание вакансии Онлайн-кинотеатр TVOЁ ищет сотрудника в Службу поддержки отвечать на сообщения в чатах и комментарии в соцсетях Ищем человека, который: умеет работать в команде; способен при...

Специалист службы поддержки в проект KickEcosystem Основные обязанности: - общение с пользователями в Telegram-чатах, а также в других каналах (Zendesk Chat, Zendesk Support); - умение быстро решать п...

Мы ищем начинающих специалистов в службу поддержки клиентов со знанием иностранных языков. Обязательно знание английского и немецкого языков не ниже уровня В2. Знание других языков будет большим плюсо...

Описание вакансии Обязанности: Прием входящих звонков и заявок. 90% горячие; Обработка заказов приходящих из Авито, сайта, мессенджеров, их диспетчерезация Сопровождение заказов; Работа с клиент...


Описание вакансии В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и мессенджерах (в формате обратной связи, почта, сайт и тд.); помо...

Служба поддержки / Инженер-программист для поддержки нашей платформы, необходимой для текущей работы. Софтверная компания ищет специалиста по поддержке программного обеспечения / младшего инженера-про...

Описание вакансии Задачи в области первой линии поддержки пользователей: Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую поддержку, а также обработка запросов по информационной безоп...

Описание вакансии Мы - OZON.Fintech Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. В свою команду мы ищем крутых специали...

Описание вакансии Привет, наш будущий коллега! Наша компания является официальным партнером мебельной компании Сурская Мебель , которая уверенно движется по пути современной компании-производи...

Описание вакансии Ищем в команду оператора технической поддержки пользователей на удаленную работу по будням дням: любой город и регион . Немного о нас: Pampadu активно развивающаяся комп...

Описание вакансии Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают одновременно, с автоматической маршрутизацией на оператора, максимально...

Описание вакансии Химчистка BIANCA является крупнейшей сетью химчисток премиум-класса на сегодняшний день. Наша страсть создание комфортного сервиса высокого качества для каждого Клиента. Мы горд...

Описание вакансии Чем предстоит заниматься Общаться с абонентами МегаФона без холодных звонков , поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы Консультировать по тарифам и услугам, подключат...

Описание вакансии Гольфстрим - это часть мультисервисной экосистемы МТС, где предлагают умные решения для контроля безопасности из любой точки мира 24/7. Мы создаем охранные системы, которые позволя...

Описание вакансии Polis.online - это быстрый и выгодный сервис для страховых агентов и партнеров. Мы работаем с ведущими страховыми компаниями ( АльфаСтрахование , Ингосстрах , РЕСО , Росгосстрах...

Описание вакансии Основная задача Qlean забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.У нас есть несколько направлений: Qlean уборка ква...

Страницы: