Описание вакансии Мы издаем компьютерные игры и разрабатываем игровую платформу Фогейм (4game.com), специализируемся на издании крупных MMO (Lineage II, AION, Point Blank, Ragnarok Online и др.)....
Специалист службы поддержки в проект KickEcosystem Основные обязанности: - общение с пользователями в Telegram-чатах, а также в других каналах (Zendesk Chat, Zendesk Support); - умение быстро решать п...
Мы ищем начинающих специалистов в службу поддержки клиентов со знанием иностранных языков. Обязательно знание английского и немецкого языков не ниже уровня В2. Знание других языков будет большим плюсо...
Описание вакансии Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиен...
Описание вакансии В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и мессенджерах (в формате обратной связи, почта, сайт и тд.); помо...
Описание вакансии Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают одновременно, с автоматической маршрутизацией на оператора, максимально...
Описание вакансии Компания Леон в поиске специалистов по верификации в команду поддержки пользователей. Ваша роль заключается в проверке информации о предыдущих и текущих действиях клиентов посре...
Описание вакансии Мы издаем компьютерные игры и разрабатываем игровую платформу Фогейм (4game.com), специализируемся на издании крупных MMO (Lineage II, AION, Point Blank, Ragnarok Online и др.)....
Описание вакансии Наша миссия делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки. Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращен...
Описание вакансии Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиен...
Описание вакансии Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиент...
Описание вакансии Ostrovok travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиаби лет ов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиент...
Описание вакансии БАРС Груп - крупный российский разработчик информационных систем для государственного сектора. Компания вошла в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ-решений для образования....
Описание вакансии Мегабонус кэшбэк-сервис, который помогает возвращать часть потраченных денег на покупки в интернете. Более двух миллионов пользователей по всему миру делают покупки с кэшбэк-сервис...
Описание вакансии Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем бизнесу быстро и легально работать с фрилансерами, автоматизируя...
Описание вакансии В интернет сервис, которому больше 15 лет, нужен Специалист поддержки пользователей. Вам предстоит изучить принципы и все тонкости работы нашего сервиса. За 15 лет в сервисе накоп...
Описание вакансии Обязанности: работа с клиентами : обработка, систематизация, контроль, эскалация вопросов; работа с клиентами с использованием чатов телеграм, почты, специализированного ПО;...
Описание вакансии IT-вендор ISPsystem (ГК "Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager ,...
Описание вакансии Обязанности: Регистрация первичных обращений в HelpDesk от сотрудников по вопросам ИТ; Обработка обращений сотрудников в соответствии со сценариями обслуживания и установленны...
Описание вакансии Международная IT-компания Kiwitaxi (онлайн-агрегатор услуг по бронированию индивидуальных трансферов) открывает свои двери для Специалиста клиентской поддержки . Чем дышит наша...